Исследование: Обзор рынка продовольственного ритейла Украины, 2020-2021 гг.
- Фото:
- www.artbasel.com
Информационный портал All Retail представляет общественности одно из своих самых знаковых исследований ритейла в текущем году - отчет "Рынок розничной торговли продовольственными товарами Украины: Текущее состояние и прогнозы развития на вторую половину 2020-2021 гг.".
Вступительная часть отчета посвящена экономической характеристике развития Украины в 2019-2020 гг. и роли розничной торговли (ритейла) в экономике нашей страны.
В целом, ключевой фокус в отчете был наведен на подведении итогов развития рынка продовольственной розницы Украины в последние годы, а также определение возможных путей его эволюции в краткосрочной перспективе. В исследовании глубинным образом освещена картина современного этапа развития ритейл-сетей Украины, проанализированы основные тенденции и закономерности, систематизированы данные по физическим показателям крупнейших ритейлеров Украины в разрезе форматов, регионов и городов.
Целый раздел нового исследования содержит информацию о степени концентрации современных магазинов FMCG на территории Украины (к примеру, приводится статистика о том, магазинов каких форматов в Украине больше всего, и в каких наша страна испытывает самый острый дефицит). Вдобавок, в исследовании содержится красочная карта насыщенности современными продовольственными магазинами в областях Украины.
Кроме того, в исследовании была проанализирована деятельность ведущих ритейл-операторов food-сектора Украины («АТБ», Fozzy Group, METRO, «АШАН», «Велика Кишеня/Велмарт», «Таврия В», «Наш Край», «КОЛО»). Акцент при этом был сделан на анализ стратегии и экспансии этих компаний, а также сделаны прогнозы их развития в ближайшем будущем.
Львиная доля отчета «Рынок розничной торговли продовольственными товарами Украины: Текущее состояние и прогнозы развития на вторую половину 2020-2021 гг.» посвящена прогнозам развития сектора в ближайшие годы. В частности, в исследовании содержится информация о том, какими будут ценности у украинских потребителей, как будут развиваться в Украине сегменты собственных торговых марок (private labels), органических продуктов питания, e-commerce, слияний и поглощений в секторе ритейла. Кроме того, мы описали, какие торговые операторы будут диктовать моду на рынке в 2020-2021 гг.
В отчете содержится более 30 графических материалов (таблицы, графики, карты и диаграммы). Объем отчета — 73 страницы.
Стоимость исследования — 7600 грн, форма оплаты — любая. Сам отчет отправляется на имейл Заказчика в виде файла PDF.
Для того, чтобы заказать данное исследование, Вы можете позвонить нам по телефонам (050) 378 78 61, (067) 370 68 42 либо написать запрос на имейл office@allretail.com.ua