Pepsi выпустила новую лимитированную банку, посвященную Львову
- Фото:
- Marketing Media Review
Коммуникационное диджитал-агентство TWIGA Digital Ukraine в коллаборации с креативным агентством Lions, что вместе работают в составе группы TWIGA Ukraine, разработали коммуникационную стратегию бренда Pepsi во Львове.
Концепция объединяет культовый напиток и культовый город Украины, длинную историю и открытость ко всему новому. Pepsi и Львов имеют много общего, а главное — дух свободы. Сделав акцент на важной культурной составляющей города — его символы и культурном коде — мы решили завоевать сердца жителей. И воплотили свою идею в новом лимитированном дизайне банки, который говорит тебе: "Pepsi — это о современности и постоянное развитие! Львов ценит свои корни, но открыт для новых экспериментов. Ведь дух Львова в тебе, а Pepsi с тобой".
Агентство Lions разработало эксклюзивный дизайн банки для львовян, а также визуальные идеи наружной рекламы и брендированных трамваев, которые будут курсировать по улицам Старого города.