Опубликовано

"Мироновский хлебопродукт" увеличил продажи курятины на 18%

Теги:
МХП
Фото:
agroportal.ua

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) в июле-сентябре 2020 года реализовал 195,12 тыс. тонн куриного мяса, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Согласно биржевому сообщению компании в среду, продажи курятины по итогам девяти месяцев выросли на 2% — до 523,76 тыс. тонн.

"Продажи ... на 2% выше ... в основном за счет значительного увеличения экспорта в третьем квартале 2020 года — на 37% в годовом исчислении до 108,47 тыс. тонн из-за увеличения продаж преимущественно в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка), а также Африке и СНГ", — отмечается в документе.

МХП также поясняет рост продаж в третьем квартале на 18% к третьему кварталу пришлого года и на 14% — ко второму кварталу этого года стратегией компании по сокращению запасов поголовья, накопленного в предыдущие периоды — в конце 2019 и 2020 годов.

В Украине продажи курятины в третьем квартале остались на уровне прошлого года — 86,65 тыс. тонн, а за девять месяцев выросли на 1% — до 244,74 тыс. тонн, тогда как экспорт курятины за 9 месяцев вырос на 3% — до 279,03 тыс. тонн.

МХП отмечает, что, несмотря на непростые времена, продолжала следовать своей стратегии географической диверсификации и оптимизации ассортимента продукции, развивая партнерские отношения в странах MENA, СНГ, ЕС и Африки. Доля экспорта мяса птицы за девять месяцев 2020 года составила около 53%, как и за девять месяцев 2019 года.

В то же время компания уточняет, что средняя цена продажи курятины в третьем квартале этого года была на 11% ниже, чем в третьем квартале прошлого года — $1,36 за кг (без НДС), а за январь-сентябрь месяцев — на 9% ниже, $1,34 за кг (без НДС).