Adidas заявила о желании продать Reebok
Немецкий гигант, специализирующийся на спортивных товарах, с 2016 года пытается продать Reebok.
Слухи о возможной продаже уже появлялись в сети несколько раз. Все началось в 2016 году, когда Каспер Рорстед, занявший пост генерального директора Adidas, объявил о закрытии нескольких недорогих магазинов Reebok и допускать истечение срока действия некоторых лицензионных соглашений. Сам Рорстед впоследствии неоднократно отрицал продажу Reebok, но аналитики полагают, что бренд (который не был прибыльным) не пользуется большой любовью среди менеджмента Adidas.
К началу 2019 года марка наконец восстановила прибыльность; Рорстед выразил надежду, что теперь можно будет обеспечить рост продаж за счет новых линий обуви — CrossFit Nano и FloatRide Run. Он сравнил руководство компании с родителем, одинаково любящим обоих своих детей.
Когда началась пандемия коронавируса, Reebok пострадал даже больше, чем бренд Adidas. В то время как продажи немецкого лейбла упали на 33% во втором квартале, выручка Reebok за тот же период упала на 42%. В результате возникла и идея продать снова ставший нелюбимым бренд.
Немецкое деловое издательство Manager Magazin узнало об этом от человека, близкого к компании, пожелавшего остаться неизвестным. По его словам, процесс уже запущен, но находится на начальной стадии. Среди возможных покупателей — американская компания VF Corp., владеющая брендами Timberland и North Face, а также китайская Anta International Group Holdings.
Что касается стоимости, есть сомнения, что Rorsted сможет запросить более 2 миллиардов долларов за Reebok.