Кофейни Starbucks демонстрируют стремительный рост мобильных продаж
Согласно последнему отчету сети кофеен Starbucks, сегодня около четверти всех заказов выполняется и оплачивается через мобильное приложение.
В последнее время на фоне пандемии коронавируса Starbucks активно продвигает мобильное приложение Mobile Order & Pay, позволяющее реже находиться в помещении кофейни, соблюдая правила социальной дистанции.
Приложение позволяет клиентам заказывать и оплачивать кофе со смартфона. Оно было представлено в 2015 году, и с тех пор его популярность постоянно растет. Но если бы этого количество пользователей увеличивалось постепенно, то в 2020 году произошел качественный скачок. В конце 2019 года количество таких транзакций составляло 16%, но сейчас оно достигло 24%. Для сравнения, рост за весь 2019 год составил всего 2%.
Изменения, происходящие в мире, неминуемо влияют и на политику компании. И если раньше Starbucks позиционировала свои кофейни как «третье место» после дома и работы, теперь они больше похожи на рестораны быстрого питания с упором на самообслуживание. В этом отчете компания подтверждает свои долгосрочные планы по работе в этой сфере.
Мобильные платежи Starbucks были широко распространены в США с первых дней их появления. Согласно отчету eMarketer, в 2018 году они даже превзошли по популярности мобильные платежные системы Apple и Google.