Опубликовано

Премиальные бренды наращивают долю на глобальном рынке

Теги:
FMCG
Фото:
fbc.net.ua

Премиальные бренды продуктов питания наращивают свою долю на рынке, несмотря на экономическую неопределенность, связанную с распространением COVID19, и ожидаемую «рецессию расходов».

Об этом идет речь в свежем отчете IRI.

По словам аналитиков, такая тенденция возникла в связи с тем, что потребители всех уровней дохода стремятся повторить любимые ресторанные блюда у себя на кухне. Также они потребляют больше «здоровой» еды и тщательнее следят за питанием.

В отчете отмечается, что за 8 месяцев коронавирусной пандемии покупатели начали тратить больше на продуктовые корзины, премиальное вино, пиво и ликеры, фирменный кофе, блюда премиум-класса и деликатесы, чтобы воссоздать дома атмосферу ресторана. Таким образом они пытаются получить положительные эмоции и новые впечатления.

При этом бизнес-консультант Джеймс Ричардсон предостерегает молодые бренды от переоценки собственных возможностей.

По его мнению, это может оказаться временной волной, а не тенденцией.