США: рост офлайн- и онлайн-продаж Target помог увеличить прибыль в третьем квартале
- Фото:
- target.com
Продажи продуктов питания и напитков, наряду с электронной коммерцией, способствовали росту продаж компании Target в третьем квартале 2020 года на 21,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рост продаж продуктов питания и напитков был на «высоком уровне», сообщил ритейлер, в то время как цифровые сопоставимые продажи выросли на 155% в третьем квартале, что является одним из основных показателей успешных финансовых результатов Target.
Общая выручка достигла 22,66 млрд долларов США благодаря росту продаж на 21,3% и увеличению прочих доходов на 18,1%. Сопоставимые продажи магазинов увеличились на 9,9% по сравнению с прошлым годом.
Операционная прибыль в третьем квартале 2020 года составила 1,9 млрд долларов, что на 93,1% больше, чем 1,0 млрд долларов в 2019 году.