Опубликовано

Стоимость польского рынка электронной коммерции вырастет на несколько миллиардов долларов

По состоянию на конец 2018 года польский рынок электронной коммерции оценивался в 13,8 млрд. долларов США.

Согласно данным statista.com, в 2020 году его стоимость может достичь 17 млрд. долларов.

Крупнейшие сегменты польского рынка электронной коммерции — мода, электроника, игрушки и хобби, мебель и техника, продукты питания и средства личной гигиены — передает WH.pl

Аналитики statista.com определили, среди прочего, ведущие модные интернет-магазины. По известности бренда в Польше в 2020 году это: Allegro (34%), Zalando (33%), H&M (13%), OLX (11%), Bonprix (8%), Reserved (7%), Zara (5%), AliExpress (4%), Vinted (4%), Answear (4%), Domodi (3%), Sinsay (2%), Adidas (2%), Nike (2%), Cropp (2%), House (2%).