Опубликовано

Американские гиганты электронной коммерции достигли рекордного роста продаж

Онлайн-продажи в США выросли на 50% в сравнении с предыдущим кварталом.

Стоимость продукции, закупленной американцами в III квартале 2020 года, составила 218 млрд. долларов.

Розничные онлайн-продажи в Соединенных Штатах постепенно возвращаются к допадемическому уровню. Отчет, опубликованный Digital Commerce 360, показывает, что онлайн-покупатели в США потратили 218,1 млрд. долларов на розничные покупки в III квартале 2020 года, тогда как во II квартале 2020 года было потрачено 211,5 млрд. долларов.

Согласно анализу Stock Apps, в III квартале 2020 года рост составил 50%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общая стоимость розничных покупок в III квартале 2019 года составила 145,5 млрд. долларов США.

Продажи электронной коммерции в США в 2019 году составили 601,65 млрд. долларов США или 11% общего объема розничных продаж по всему миру — передает WH.pl

По мере роста продаж электронной коммерции в США, выручка крупнейших интернет-магазинов значительно выросла. Amazon зафиксировал рост доходов в США на 39,3% в III квартале 2020 года. Однако в результате роста других гигантов электронной коммерции доля Amazon в доходах онлайн-торговли в США за этот период несколько снизилась. По данным Digital Commerce 360, она снизилась с 23,6% во II квартале до 23,1% в III квартале 2020 года.

Некоторые ритейлеры в Соединенных Штатах добились исключительно высоких результатов во время пандемии. В 2020 финансовом году Costco показала увеличение онлайн-продаж на 49,6%.

Аналогичным образом, для Best Buy Co. в 2020 финансовом году объем онлайн-продаж увеличился на 242%. Выручка компании от онлайн-продаж на рынке США за квартал составила 4,85 млрд. долларов, что стало новым рекордом для компании. Последний рекорд побил предыдущий почти на 40%.

Walmart Inc. зафиксировал рост онлайн-продаж на 97% во II квартале финансового года, который закончился 31 июля 2020 г.