Опубликовано

В 2020 году украинцы в первые дни Черной пятницы покупали на 40% больше

Теги:
Эпицентр
распродажи
Фото:
All Retail

В первые дни глобального марафона скидок, известного под названием «Черная пятница», в национальной сети торговых центров «Эпицентр» продажи акционных товаров выросли почти на 40% по сравнению с прошлогодним стартом этой акции.

В топ самых популярных категорий товаров вошли средства бытовой химии и личной гигиены, автохимия и автокосметика, лакокрасочная продукция, обои и покрытия, кабельно-проводниковая продукция и бытовая техника. На предпочтения потребителей повлияли и погодные условия, в частности, в понедельник активно покупали омыватели стекла для авто и универсальные салфетки.

"В начале этой недели на 50% увеличился спрос на автошины и в 1,3 раза — на зимние омыватели для стекла. Это сезонные товары, на которые мы предлагаем покупателям лучшие цены и широкий ассортимент. Почти на 40% выросли продажи моторных масел. Хорошо продаются акционные товары из категории электроинструментов и средств защиты. Кстати, такая группа товаров как средства индивидуальной защиты — медицинские маски и респираторы — впервые в этом году была добавлена к акционным на Черную пятницу. И мы видим, что эти товары пользуются спросом у покупателей», — рассказывает директор направления «Автогруппа и электроинструменты» компании «Эпицентр К» Ольга Ющенко.

Традиционно лидерские позиции на Черную пятницу занимает бытовая техника и потребительская электроника. В Центрах техники «ЦЕ ТЕ» сети «Эпицентр» ассортимент сформирован с учетом спроса и интереса потребителей. Поэтому телевизоры, крупная и мелкая бытовая техника, гаджеты и цифровая техника демонстрируют существенный рост.

Что касается цифровой техники, то начало Черной пятницы стимулировало рост продаж ноутбуков в 3,5 раза и увеличение средней стоимости проданных смартфонов на 15% (благодаря выходу новинок от APPLE и SAMSUNG).

В этом году впервые акция «Черная пятница» действует и на алкоголь, что стимулировало значительный спрос на эту категорию товаров.

Как отмечает заместитель генерального директора, директор по розничной торговле компании «Эпицентр» Владимир Гончаров, традиционно на Черную пятницу клиенты покупают подарки к Новому году, бытовую технику, о которой давно мечтали, и товары для ремонта, покупку которых откладывали в ожидании скидок.

Черная пятница в сети ТЦ «Эпицентр» будет действовать до 27 ноября. Приобретя товары в этот период на сумму от 1500 грн одним чеком в ТЦ или на сайте epicentrk, каждый покупатель может получить не только скидку на акционные товары, но и выбрать скретч-карту с экономией — 90% на следующую покупку по товарной категории, будет указана в карточке.