Опубликовано

Biedronka потратила 1,8 млрд. злотых на инвестиции

Мацей Луковски, директор отдела закупок и член правления Jeronimo Martins Polska, заявил, что Biedronka потратила 1,8 млрд. злотых на инвестиции в 2019 году, открыв 102 новых магазина, что позволило превысить значение в 3 тыс. магазинов.

Мацей Луковски также добавил, что сеть расширила свой ассортимент за счет новых продуктов собственных торговых марок, и почти 140 новых позиций были включены в постоянное предложение — сообщает WH.pl

В 2019 году польские потребители посетили магазины Biedronka 1,32 млрд. раз. В среднем каждый день приходило их 4,1 млн. Чтобы оценить данные более доступно, можно предположить, что каждый человек, проживающий в Варшаве, совершает покупки в сети Biedronka два раза в день.

В 2019 году оборот сети составил 54,3 млрд. злотых, что на 8,8% больше по сравнению с 2018 годом. Кроме того, в компании работает около 70 тыс. сотрудников, что делает ее крупнейшим частным работодателем в Польше.