Опубликовано

Прирост продаж по итогам «черной пятницы» в сетях MOYO и JYSK в Украине превысил показатели-2019

Сеть техники и электроники MOYO увеличила продажи вдвое по итогам распродажи в рамках "черной пятницы", сеть магазинов мебели и товаров для дома JYSK зафиксировала рост продаж по итогам ноября на 10% по сравнению с прошлогодними показателями.

Согласно пресс-релизу JYSK, в этом году сеть продлила действие «черной пятницы» в Украине до восьми дней с перерывом на выходные. За это время магазины сети посетило более 350 тыс. покупателей.

"Чтобы адаптироваться к новому графику работы магазинов, мы приняли решение о продлении действия акционных предложений (...) Результаты такого решения говорят сами за себя, так как прирост продаж магазинов JYSK в ноябре вырос более чем на 10% по сравниваемым магазинам в сравнении с прошлым годом" , — цитируется в релизе исполнительный директор JYSK в Украине Евгений Иваница.

Количество посещений онлайн-магазина сети за время проведения распродажи составило более 1,5 млн при конверсии в 3%. При этом число обработанных онлайн-заказов составило более 20 тыс.

Среди популярных в «черную пятницу» товаров компания называет мебель, подушки, одеяла и декор, в том числе новогодний.

Как сообщает пресс-служба MOYO, компания расширила сеть до 36 магазинов в Украине, открыв к «черной пятнице» четыре торговые токи в Киеве и одну во Львове. Компания также продлила срок действия распродажи до недели. Кроме того, один из магазинов в столице работал круглосуточно.

«Мы сравнили результаты первого дня скидок Black Friday 2020 и 2019 и заметили, что в этом году почти втрое возросло количество заказов, а их сумма — более чем в четыре раза. В целом мы довольны результатами «черно-пятничной недели» и киберпонедельника: количество заказов и их сумма вдвое превысили рекорд 2019 года", — цитируется в сообщении генеральный директор MOYO Валентин Ивакин.

Популярностью во время распродажи пользовались ноутбуки, игровая консоль PlayStation 5, смартфоны, телевизоры, бытовая техника, детские товары. Кроме того, резко выросли продажи интерактивных гирлянд.