Опубликовано

Фокстрот и Microsoft Украина договорились рассмотреть возможное сотрудничество в сфере цифровой трансформации ритейла

Группа компаний «Фокстрот» (развивает ритейл электроники и бытовой техники под брендом «Фокстрот» ) совместно с Microsoft Украина начали переговоры о потенциальном сотрудничестве в области модернизации информационных систем.

По состоянию на 2020 год сеть насчитывает 162 магазина общей торговой площадью 153 тыс. кв. м в 90 областных и районных центрах Украины, и интернет-магазин foxtrot.ua, трафик посещения которого достигает 9 млн пользователей в месяц

Основными направлениями потенциального партнерства станет помощь в цифровой трансформации, внедрении ритейл-инноваций и современных технологий на базе платформ Microsoft. С этой целью стороны подписали Меморандум о взаимопонимании (МОВ).

Сегодня перед розничными продавцами стоит задача не отставать от тенденций цифровой экономики, когда клиенты могут совершать покупки где и когда угодно. Соответствие этим изменениям стало не только необходимостью, но и возможностью переосмысления своей бизнес-модели, для обеспечения устойчивой прибыли через интеграцию новых технологий.

"Успех в сфере ритейла зависит от того, как компании используют технологии и данные в своем бизнесе, чтобы не только лучше знать своих клиентов, но и лучше обслуживать их за счет расширения возможностей своих сотрудников, создания интеллектуальной цепочки поставок и переосмысления розничного опыта", — говорит Ян Петер Де Йонг, директор "Microsoft Украина«.

Интеллектуальные инструменты Microsoft успешно внедряются в работу множества торговых сетей по всему миру. Приложения с поддержкой искусственного интеллекта позволяют создавать уникальные, персонализированные предложения. Понимание потребностей и ожиданий клиентов лежит в основе успешной стратегии розничной торговли. Такой подход помогает компаниям наладить тесные связи с каждым клиентом.

Соучредители ГК «Фокстрот» Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев считают важной диджитализацию розничной торговли, поскольку успех ритейлеров зависит от использования инновационных технологий: цифровые решения обеспечивают понимание интересов клиентов и создают интеллектуальную цепочку поставок.

Ранее в ГКФ начали сотрудничество с акселератором по направлению логистики, что существенно помогло улучшить складские процессы и запустить проект по инновационным способам доставки товаров клиентам.

"Кроме того, Майкрософт помог ГКФ эффективно пройти локдаун, предоставив в бесплатное пользование 6000 лицензий Microsoft Office 365. Это дало возможность эффективно организовать удаленную работу и использовать современные средства коммуникаций и офисной работы«, — говорит председатель совета учредителей Группы компаний Фокстрот Геннадий Выходцев. — «Дальнейшее сотрудничество с Майкрософт принесет новый опыт на рынок розничной торговли электроникой и бытовой техникой Украины в целом и поможет вывести на новый уровень опыт взаимодействия с клиентами и качество их обслуживания».

«Сегодня цифровые решения являются залогом успеха развития омниканального формата ритейлера», — комментирует председатель наблюдательного совета «Фокстрот» Валерий Маковецкий. — "Использование облачных технологий позволит ГКФ первыми в Украине пилотировать передовые инновации Майкрософт, внедряемые по всему миру. С помощью продуктов от нашего цифрового партнера мы сможем эффективнее осуществлять анализ больших данных, собираемых при помощи интернета вещей в розничных магазинах, и улучшить опыт взаимодействия с клиентами и партнерами".

Предполагается, что в дальнейшем стороны определят наиболее эффективные области и форматы сотрудничества.