Крупнейшие одежные ритейлеры сообщают о многомиллионных падениях продаж
- Фото:
- All Retail
Пандемия 2020 года нанесла серьезный удар по бизнесу ведущих мировых производителей модной одежды.
Для многих брендов с десятилетней историей этот год стал последним. Другие начинают подсчитывать рекордные убытки на фоне закрытия магазинов и ограничений по всему миру.
Как сообщает WWD, американский бренд Abercrombie & Fitch потерял более 244 миллионов долларов за первые шесть месяцев года, а прибыль в четвертом квартале упала более чем на треть.
Британский дом моды Burberry заработал 257 миллионов фунтов стерлингов за год, при этом онлайн-продажи упали почти на 50%. Компании пришлось уволить около 5% сотрудников британского офиса.
Выручка Guess упала с 536 миллионов долларов до 260 миллионов долларов в первой половине 2020 года. Один из крупнейших брендов повседневной одежды, H&M, сообщил о падении продаж на 57% этой весной, что привело к закрытию более 170 магазинов. Убытки Nike на фоне пандемии составили 790 миллионов долларов.
Французский модный гигант Kering, владелец люксовых брендов Gucci, Saint Laurent и Bottega Veneta, потерял более 16% своей выручки, оцениваемой в 3,2 миллиарда евро за первый квартал 2020 года. Его главный конкурент, LVMH, сообщил о 84% падении чистой прибыли.