Опубликовано

30 магазинов за 30 дней. Торговая сеть «Мясомаркет» от МХП демонстрирует наибольшую в украинском ритейле динамику роста

Теги:
МХП
Фото:
All Retail

31 декабря открывается 52 магазин новой торговой сети агрохолдинга МХП «Мясомаркет».

Таким образом, компания выполнила анонсированый летом 2020 план по созданию до конца года 50-ти современных гастрономических бутиков, сообщили в пресс-службе МХП.

В общем только за последний месяц открылось 30 новых магазинов. По данным Ассоциации «Ритейлеры Украины», сеть «Мясомаркет» продемонстрировала в декабре наибольшую динамику роста среди всех без исключения ритейлеров Украины. В компании также отмечают, что в следующем году нацелены превзойти свой собственный рекорд по количеству отрытых магазинов за один месяц.

CEO МХП Юрий Косюк неоднократно подчеркивал, что сеть «Мясомаркет» является одним из этапов трансформации компании из сырьевой в кулинарную. Новый формат бизнеса агрохолдинг развивает по системе франчайзинга, «Мясомаркеты» открываются при участии как существующих, так и новых партнеров.

Вместе с открытием магазинов нового формата, МХП внедряет в Украине качественно новый уровень сервиса. В «Мясомаркетах» работают профессиональные мясные сомелье, задачей которых является помощь гостям в выборе мяса, советы по его приготовлению и лучших комбинаций с другими продуктами и напитками, предложения готовых рецептов и тому подобное. В МХП подчеркивают, что хотят подарить всем покупателям положительные эмоции. Формат магазинов позволяет покупать сопутствующие продовольственные товары: хлебо-булочную и молочную продукцию, бакалею, напитки и соусы.

«Мясомаркеты» уже есть в 34 населенных пунктах из 19 областей Украины, наибольшее представительство имеют Киевщина и Волынь — по 5 магазинов. Другая специфика новой торговой сети — более 30% магазинов открываются в небольших провинциальных городах. Например, юбилейный 50-ый «Мясомаркет» открыл партнер МХП Михаил Тихонюк в Камень-Каширском Волынской области с населением около 13 000 человек.

Руководитель управления по работе с франчайзи в МХП Дмитрий Морозов напомнил, что холдинг десятилетиями работает с франчайзингом. В частности фирменная партнерская сеть «Наша Ряба» сейчас является крупнейшей продуктовой франчайзинговой сетью в Украине, состоящей из 1750 торговых точек. По его словам, несмотря на все кризисы 2020 года, МХП и в дальнейшем будет локомотивом развития бизнесов и надежным партнером.

«Во время кризиса нужно инвестировать, находить новые подходы, создавать рабочие места, развивать локальный малый и средний бизнес. И своим примером мы показываем, как это можно делать, демонстрируя подобные бизнес-решения, которые дополнительно обеспечивают и развитие нашей страны», — отметил руководитель управления по работе с франчайзи МХП.