Команда украинского чайной компании MAY-Ukraine провела настоящий прорыв в сфере HoReCa
Компания MAY-Ukraine один из крупнейших украинских производителей чая. В портфеле компании такие известные бренды, как CURTIS, RICHARD, Mayskiy.
Развитие канала HoReCa является стратегически важным для MAY-Ukraine и направлен на сотрудничество с активно развивающимися стабильными сетевыми организациями, которые привлекают большой регулярный поток потребителей и наименее склонными к ограничениям в работе на период пандемии (кофе-зоны, кафе, АЗС, окна выдачи и доставки).
Продукция компании уже продается в таких крупных сетях, как МакДональдс, пиццерия Mister Cat, в ресторанах горнолыжного курорта Буковель и других точках питания. Активная работа в направлении HoReCa обеспечивает первый контакт с потребителем, способствует укреплению узнаваемости и повышению имиджа MAY-Ukraine, как производителя.
Поэтому неудивительно, что известная сеть ресторанов быстрого питания «KFC» заключила контракт на поставку чая CURTIS от производителя.
«Я уже два года развиваю в компании направление HoReCa, и договориться о сотрудничестве с KFC-является одной из важнейших целей. Переговоры с нашей компанией проводились неоднократно, однако ранее в сети уже были обязательства перед другим партнером. Однако, мы активно продолжали коммуникации с руководством сети. Когда нам сообщили об очередном тендере, мы, конечно же, приняли в нем участие и обошли всех конкурентов!
Это произошло, в частности, благодаря уникальной и превосходному качеству нашей продукции. Сначала клиент пригласил сашет RICHARD, которые уже представлены в других сетях. Однако дополнительно я предложил рассмотреть пирамидки CURTIS в индивидуальной упаковке-кубике, ведь в конкурентов нет подобного продукта. Мы представили чай, успешно провели дегустацию и заключили контракт. Уже сделали несколько отгрузок», — рассказал Дмитрий Шкаранда, специалист команды, инициатор данного проекта.
Продукция ТМ CURTIS от компании MAY-Ukraine будет представлена в Киеве, Днепропетровске, Одессе и прилегающих регионах — всего в 37 точках. А учитывая, что ежемесячно сеть открывает 5-7 новых ресторанов, наша представленность также будет увеличиваться.
Открытие нового канала продаж способствует быстрому, устойчивому и масштабному росту компании.