Опубликовано

Macyʼs расширяет свою концепцию магазинов мини-формата в США

Компактные магазины за пределами торговых центров предложат покупателям почти такой же широкий выбор товаров, как полноценные универмаги.

Macyʼs считается одной из крупнейших сетей универмагов США. Его объекты известны своей огромной площадью и широким выбором товаров. Однако компания также проявляет интерес к абсолютно новому формату для себя — небольшим магазинам. В то же время она планирует открыть магазины за пределами торговых центров.

Уже второй подобный магазин открывается в городе Уэст-Бенд, недалеко от Вашингтона. Новый формат магазинов называется Market by Macyʼs. Концепция сохранит все особенности привычных универмагов, которые, однако, будут «упакованы» на небольшой площади компактных торговых площадей.

Macyʼs характеризует новую концепцию термином «вне торговых центров». Новый магазин предоставит покупателям почти такой же широкий выбор и возможности, как большой универмаг, сохраняя при этом комфорт и гостеприимство небольшой торговой точки.

В компактном помещении площадью около 20 000 квадратных футов (1800 квадратных метров), задуманном как открытое пространство, покупателям будет предложен тщательно подобранный выбор одежды, домашнего декора, косметических средств и различных подарков.