Опубликовано

Скоростной «Фоксаж» : Фокстрот переименовал услугу самовывоза

Ритейлер представил новый нейминг опции самовывоза интернет-заказов из розничных магазинов сети, ранее более известной как «пикап». Отныне Фокстрот популяризирует равнозначный ей сервис с названием «Фоксаж».

Усовершенствование услуги click-and-collect является одной из основных задач в реализации омниканальной стратегии бренда. По данным компании, всё чаще покупатели готовы делать покупки, совмещая онлайн и офлайн опыт. Причиной тому послужил и всемирный локдаун, и усиление присутствия бренда в диджитал-среде.

«Каждый второй покупатель, оформляя заказ на FOXTROT.UA, предпочитает самостоятельно забирать товар в магазине — быстро и в удобное для него время. Поэтому в имя „Фоксаж“ мы вложили скорость, ловкость и энергию лисички — символа нашего бренда, созвучность с известной кинолентой и принципы, на которых основана суть услуги самовывоза: лёгкое оформление онлайн заказа, его готовность к выдаче в течение 30 минут (при наличии в магазине) и быстрое получение (до двух минут при оплаченном товаре или оплате на кассе)», — рассказал о новшествах Кирилл Попов-Черкасов, e-commerce директор сети Фокстрот.

https://www.youtube.com/watch?v=aqCRLPbmVAs

Он так же добавил, что в целом в 2020 году доля услуги самовывоза выросла вдвое, а в Чёрную пятницу этой опцией воспользовались 69% покупателей.

«Такая динамика свидетельствует о востребованности и актуальности сервиса «заказывай онлайн — забирай в магазине», так как позволяет клиенту получить интегрированный опыт покупки. Это быстро, удобно и надёжно. Кроме того, выбирая онлайн и забирая свою покупку в магазине, есть возможность дополнительно проконсультироваться по выбранной технике, а также присмотреть себе что-нибудь ещё«, — отметил Кирилл Попов-Черкасов.

Напомним, впервые услугу самовывоза «пикап» покупателям Фокстрот предложили в 2013 году. В 2019 году в компании изменили подход в её реализации, максимально сократив время с момента заказа на сайте до получения покупки в магазине. Осенью минувшего года бренд запустил ещё один сервис быстрого получения онлайн-заказов — экспресс-доставку за 2 часа