Опубликовано

Budhouse Group подвел итоги работы за 2020 год

Теги:
новости ТРЦ
Фото:
stroyobzor.ua

Товарооборот ТРЦ компании сократился на 11%.

ПОСЕЩАЕМОСТЬ

Торговые центры Budhouse Group в 2020 году посетили 19,4 млн человек, что на 28% меньше, чем в 2019 году. На 1000 кв. м арендной площади в день, таким образом, пришлось в среднем порядка 480 посетителей. Причиной являются карантинные ограничения. Это первое за время работы торговых центров компании снижение посещаемости по отношению к предыдущему году. Наименьшее снижение посещаемости было в ТРЦ Fabrika (-23%). В январе-феврале 2020 года посещаемость ТРЦ традиционно росла, но с марта по декабрь количество посетителей резко сократилось. В среднем посетители были в торговых центрах BHG 7 раз в месяц и в них проводили 74 минуты за одно посещение. Это на 16% меньше, по сравнению с 2019 годом и связано с ограничением работы сектора развлечений и общественного питания.

ТОВАРООБОРОТ

По сравнению с 2020 годом, товарооборот торговых центров в гривневом эквиваленте существенно снизился. Если в 2018 году средний прирост составил 23,3%, а в 2019 году 12,8%, то в 2020 году по известным причинам товарооборот сократился на 11%. Общий товарооборот торговых центров BHG в 2020 году составил около 6,8 млрд гривен. Наименьшее падение наблюдалось в ТРЦ Lubava (-2,6%). В то же время средняя арендная ставка в 2020 году в работающие без ограничений месяцы в долларах США сократилась на 4%.

НОВЫЕ АРЕНДАТОРЫ

В 2020 году средняя вакантность в торговых центрах BHG составила около 0,6% (0,2% в 2019 году). Минимальная вакантность была зафиксирована в ТРЦ Forum Lviv (0,3%). Ротация арендаторов уменьшилась по сравнению с 2019 годом и была связана в основном с тяжелой экономической ситуацией. Всего за год в действующих торговых центрах было подписано 30 новых договоров аренды общей площадью 6564 кв. м. (40 новых договоров и более 3000 кв. м в 2019 году). Наиболее крупными сделками стали подписание в ТРЦ Lubava LC Waikiki и «Будинок Играшок».

ON-LINE

В 2020 году торговые центры BHG традиционно много внимания уделяли продвижению он-лайн. Общее количество контактов с пользователями на разных он-лайн ресурсах составило 64,5 млн раз (охват публикаций в соц сетях, посещение сайта), что на 79% больше по сравнению с 2019 годом.

Общее количество последователей в социальных сетях объектов группы по итогам года составило 548 тыс. человек. Прирост за год составил 19%. Наибольший рост зафиксирован в ТРЦ Fabrika (+36%). Публикации аккаунтов объектов компании охватили аудиторию в 63,3 млн человек (+86%) в 2020 году. Аккаунты торговых центров Forum Lviv и Fabrika Херсон остаются самыми большими в Украине по количеству подписчиков.

Также росла и активность сайтов торговых центров. За 2019 год на сайтах группы было произведено около 1,2 млн сеансов (прирост 20% к 2020 году), из которых 684 тыс составили уникальные пользователи. Количество поисковых запросов объектов компании составило 360 тыс.

МЕРОПРИЯТИЯ

В прошедшем году в торговых центрах Budhouse Group происходило гораздо меньше активностей — всего 211 различных мероприятий. Это примерно в 2,5 раза меньше, чем в обычный год. Проведение крупных мероприятий было запрещено ввиду действия карантинных ограничений. Наиболее значимыми активностями, привлекшими дополнительный поток в каждый из ТРЦ стали Black Friday, Halloween, новогодние праздники.

ДЕВЕЛОПМЕНТ

В течении 2020 года компания продолжала строительство жилого дома премиум класса LINDEN LUXURY RESIDENSES, который является самым дорогим домом Киева. В настоящее время объект готовится к сдаче в эксплуатацию.