Apple вернула себе первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира
Apple вернулась на первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира впервые с 2016 года, обойдя Amazon и Google.
Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования Brand Finance Global 500, передает Интерфакс-Украина.
Стоимость бренда Apple в рейтинге за 2021 год оценивается в $263,4 млрд, что на 87% выше, чем годом ранее.
Второе и третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира 2021 года занимают бренды интернет-ритейлера Amazon.com Inc., стоимость которого выросла на 15% — до $254,2 млрд, и Google ($191,2 млрд, рост на 1%), входящей в Alphabet Inc.
В десятку самых дорогих брендов мира также входят Microsoft ($140,4 млрд), Samsung ($102,6 млрд), Walmart ($93,19 млрд), Facebook ($81,48 млрд), ICBC ($72,8 млрд), Verizon ($68,9 млрд) и WeChat ($67,9 млрд).
При этом самым быстрорастущим брендом в рейтинге Brand Finance Global 500 стала Tesla, который оценили в $32 млрд. Бренд производителя электромобилей подорожал за год на 158%.
Второе место по темпам роста (+108%) занял бренд Alibaba.com, подорожавший до $39,2 млрд.