Опубликовано

NOVUS: «Реконструкция — это новая жизнь супермаркета»

Теги:
NOVUS
Фото:
All Retail

Компания NOVUS успешно завершила один из стратегических проектов — реконструкцию супермаркета на проспекте Валерия Лобановского, 4 Д в Киеве.

Благодаря обновлению двухэтажного магазина, компания сделала пространство супермаркета удобным для клиентов.

Среди глобальных изменений в магазине — полное обновление кафетерия «The Lunch», сейчас он размещается на втором этаже. В компании решили расширить пространство и количество посадочных мест, установили новое оборудование, а еще добавили в меню разнообразные блюда паназиатской кухни: суши и WOK. В кафетерии можно попробовать блины с различными начинками, сочные бургеры, которые готовят непосредственно на глазах клиентов, вкусную украинскую кухню.

Пиццу в NOVUS традиционно выпекают в каменной печи, в обновленном супермаркете установили итальянские печи, чтобы посетители смогли приобрести свежеиспеченную пиццу на любой вкус.

«Почувствовать себя где-то в Неаполе находясь в NOVUS вполне возможно. Ведь наши пицейоло готовят пиццу согласно итальянской рецептуре», — говорят в сети.

В магазине расположились расширенный отдел кулинарии, собственная пекарня со свежим подовым хлебом, который выпекается в сети каждый час и кондитерский отдел. Также фреш-бар со свежими соками, отдел овощей и фруктов, множество продукции собственного импорта, а также большой отдел non food, чтобы клиенты могли приобрести все необходимое в одном месте.

Для комфортных покупок и пространства, в магазине расширили проходы, добавили кассы самообслуживания, чтобы покупки можно было осуществлять еще быстрее. Для посетителей, как всегда, есть комфортный паркинг.

Реализовав план реконструкции, компания делится удачными результатами: «Благодаря кропотливой работы участников проектной команды, супермаркет стал более удобным и привлекательным для наших покупателей. Кафетерий сейчас находится чуть дальше от шума, в нем очень спокойная и уютная атмосфера, а дизайн способствует получению приятных эмоций от посещения. Если же наш посетитель очень ограничен во времени, на инфокассе он всегда приобретает горячий напиток и вкусности», — делятся в сети.

«Мы проводили перепланировку и реконструкцию таким образом, чтобы магазин не остановился из-за этого ни на час. То есть работа супермаркета продолжалась в обычном режиме. Спасибо нашей команде в целом, а также каждому ее участнику за профессионализм, умение оперативно адаптироваться под конкретную ситуацию, находить варианты решений практически и моментально», — комментирует директор департамента аренды Юлия Харченко.

«Несмотря на обновление внешнего вида магазина, его свежее и качественное наполнение осталось неизменным. Люди все больше внимания уделяют не только вкусовым свойствам блюд, а еще и их составляющим. Поэтому наша задача, чтобы было не только вкусно, но и чтобы наш клиент был уверен в высоком качестве и знал из чего состоит салат или пирожное. Наш отдел кулинарии от Мастеров Вкуса и кафетерий «The Lunch» — это место, где различные блюда приготовленные из натуральных ингредиентов, без усилителей вкусов и консервантов. Собственного копчения только на ольховых опилках, также вкусная и сочная гриль-продукция, а овощи и фрукты от наших проверенных поставщиков, попадают в сеть только из экологически чистых районов», — рассказывает PR-менеджер сети Кристина Ивченко.