ГК Верес увеличила реализацию продукции на 8%
Группа компаний «Верес» в 2020 г. увеличила реализацию консервированной продукции под собственной торговой маркой на 8% — до 946,9 млн грн по сравнению с 2019 г. Ассортимент бренда вырос на 24 позиции, что является наибольшим показателем за последние 5 лет.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Объемы реализации консервированной продукции на внутреннем рынке выросли на 2,1% — до 792,1 млн грн — по сравнению с 2019 г. Поставки продукции на экспорт в денежном выражении выросли в 2,2 раза — до почти 138,5 млн грн.
Также сообщается, что в прошлом году ГК «Верес» впервые открыла собственный торговый дом в Казахстане с прямыми поставками на 4 торговые сети (Magnum Cash & Carry, Small, «Дина», «Кенмарт»), которые входят в 10-ку крупнейших ритейл-операторов страны. Также был заключен перспективный экспортный контракт на поставку зеленого консервированного горошка в Сингапур. Проект состоял из двух поставок на общую сумму 40,5 млн грн.