Опубликовано

AliExpress обязуется соблюдать европейские законы о защите прав потребителей

По сообщению гильдии потребителей и рынков Нидерландов (ACM), AliExpress улучшил способ представления потребителям информации об их правах на своих европейских сайтах и привел эту информацию в соответствие с законодательством ЕС о защите прав потребителей.

Китайский гигант электронной коммерции AliExpress теперь более прозрачно информирует клиентов об их правах. Это действие было навязано продавцам голландским антимонопольным ведомством, которое в тесном сотрудничестве с Европейской комиссией и европейской сетью национальных органов по защите прав потребителей получило от AliExpress обязательство соблюдать условия покупки с соблюдением прав потребителей ЕС — информирует WH.pl

Европейская комиссия и несколько европейских потребительских организаций обратили внимание органов по защите прав потребителей на ряд несправедливых условий и практики на интернет-рынке. Больше всего это коснулось китайских торговцев, которые продают товары потребителям по всему миру.

Изменения в AliExpress включают соблюдение права на отказ и юридических гарантий, например, в отношении дефектных товаров. Кроме того, онлайн торговая площадка повысит прозрачность ранжирования предложений и представления цен, в частности, путем наглядного информирования потребителей о том, что могут потребоваться дополнительные расходы, связанные с таможенным оформлением.

Кроме того, AliExpress обязуется предоставить потребителям общие условия, как того требует законодательство ЕС, не позднее 1 мая 2021 года.