Опубликовано

Главная встреча ритейла страны: о чём будут говорить на RAU Expo 2021

Теги:
RAU
Фото:
All Retail

14-15 апреля в НСК «Олимпийский» состоится юбилейная – V крупнейшая специализированная выставка индустрии ритейла и девелопмента в Украине RAU Expo 2021.

Среди спикеров деловой программы представители компаний: Брокард-Украина, Nielsen, INTERTOP Ukraine, АТБ, КОЛО, БЦ и ТРЦ Retroville, ТРЦ Dream Town, Фокстрот, Антошка и другие.

Организатор – Ассоциация ритейлеров Украины. Мероприятие пройдет с соблюдением всех противоэпидемических мер.

 Участников RAU Expo 2021 ожидают:

  • 2 дня насыщенной программы и нетворкинга;
  • 3 конференц-зала;
  •  80+ топ-спикеров – владельцы и топ-менеджмент сферы ритейла и девелопмента, торговой недвижимости и компаний B2B;
  •  90+ компаний-экспонентов в выставочной зоне;
  • 500+ компаний-участников;
  •  презентации кейсов, новых объектов торговой недвижимости и панельные дискуссии.

А также встречи с представителями ведущих компаний рынка и иностранными ритейлерами. Среди первых подтвержденных спикеров мероприятия:

 • Борис Марков, генеральный директор корпорации АТБ;

Сергей Войцеховский, соучредитель сети КОЛО, член совета директоров BGV Group;

Екатерина Гуленок, председатель PR-департамента Брокард-Украина;

Вячеслав Склонный, коммерческий директор Фокстрот;

Мария Самплавська, директор по маркетингу INTERTOP Ukraine;

Рената Якубчениене, генеральный директор БЦ и ТРЦ Retroville;

Максим Гаврюшин, операционный директор Budhouse Group;

Дмитрий Бушмакин, chief marketing officer Budhouse Group;

Наталья Кравец, коммерческий директор подразделения Property Management Dragon Capital;

Валерий Бондарь, директор по маркетингу АТБ-маркет;

Роман Емец, управляющий директор ТРЦ Dream Town;

Павел Щербаков, основатель и СЕО Consulting for Retail;

Анна Ильчук, генеральный директор Nielsen Украина и Беларусь;

Татьяна Карлова, СЕО Invogue Fashion Group;

Вадим Орлов, СЕО Антошка

• и другие.

Темы сессий формировались на основе актуальных запросов индустрии по ведению бизнеса в условиях ограничений и после локдаунов.

  •  Тренды и аналитика рынка ритейла. Как меняется поведение клиента в онлайне и офлайне.
  •  Конкуренция: как оставаться лидером в столь конкурентном поле.
  • Ресторанный реформат. Как адаптируются кафе и рестораны в условиях постоянных карантинных ограничений.
  • Инновационные решения и технологии для ритейла и коммерческой недвижимости.
  •  Франчайзинг – возможности для бизнеса. Во что стоит инвестировать.
  • Активная экспансия турецких брендов. Потенциал украинского рынка.
  • Маркетинговая стратегия ТРЦ в 2021. На что стоит делать акцент в период пандемии.
  •  Антикризисные коммуникации. Как правильно реагировать на негатив покупателя.
  • Трансформация HR-процессов в условиях пандемии. Как корпоративная культура влияет на эффективность бизнеса во время кризиса.

Партнеры мероприятия: девелоперская компания Budhouse group; элитное жилое пространство Linden Luxury Residences; Consulting for Retail и вода «Крайна».

 Ассоциация ритейлеров Украины следит за эпидемиологической ситуацией и если в указанные даты мероприятие не сможет состояться – оно будет перенесено. Все обязанности компанией-организатором будут выполнены перед партнерами и участниками.

 Подробнее о мероприятии –  https://rau.ua/rau-expo/

Приобрести билеты можно по ссылке https://payment.rau.ua/#tickets