Опубликовано

Новая рекламная кампания INTERTOP показывает, как изменился шопинг

Теги:
INTERTOP
Фото:
All Retail

В ней акцент на удовлетворении от процесса.

INTERTOP в сотрудничестве с агентством IAMIDEA создали новую кампанию, что переосмысливает концепцию шопинга.

«И насмотреться. И нарядиться» — идея инициативы заключается в том, что привычный поход по магазинам трансформировался в новый формат. Шопинг-платформы стали торговыми центрами в смартфоне, где клиенты готовы проводить время часами. Сейчас осуществить покупку можно в любом месте и в любое время — в очереди на маршрутку, пока ждешь лифт утром или по дороге домой с работы.

С новой идеей INTERTOP НЕ позиционирует себя как обычный офлайн-магазин обуви. В диджитализированом мире это — огромный маркетплейс и открытая fashion-платформа, на которой представлено более 300 брендов одежды, обуви, аксессуаров и косметики.

Как утверждает агентство IAMIDEA, их исследования показали, что факт приобретения вещей уже не делает людей счастливыми, походы по магазинам истощают и отнимают слишком много времени, зато процесс просмотра и выбора хороших вещей онлайн — своеобразная терапия и хороший способ расслабиться.

«Мы назвали стратегию INTERTAINMENT SHOPPING и придумали слоган «И насмотреться. И нарядиться», чтобы сказать людям о том, что здесь можно и позалипаты на классный шмот, и стильно одеться. Это своего рода индульгенция на залипание в телефон. Все же часто слышат «достаточно втыкать в телефон» ? А мы решили на этом сыграть, стать брендом, который скажет, что залипать в телефоне при выборе нового прикида — это ок, что бы там не происходило», — рассказывает Игорь Финашкин, CEO креативного агентства IAMIDEA.