IKEA выпустила ежегодный каталог в формате подкаста
- Фото:
- computerbild.de
Аудиоверсия продолжается почти 4:00 часа.
IKEA создала из своего ежегодного каталога аудиоверсию, длительностью почти 4:00 часа. Ранее компания приняла решение отказаться от традиционного печатного издания, которое выпускалось более 70 лет.
Подкаст воспроизводить каждую страницу и ее содержание с описаниями различных продуктов. По словам IKEA, это сделали, чтобы дать людям какой-то новый формат.
«Подумайте об этом как о «тур для ушей»», — прокомментировал бренд.
Каждый аудиороздел посвящен отдельному меблированные дома из традиционного каталога. Подкаст предлагает подсказки по различным мебели и декорирования. Файлы в свободном доступе на YouTube, Spotify и Audiobooks.com.