Опубликовано

Новые концепты и сервисы: «Новая Линия» в Запорожье реформатована в ТЦ «Эпицентр»

Теги:
Эпицентр
экспансия
Фото:
All Retail

Компания «Эпицентр К» провела обновление гипермаркета «Новая Линия» в Запорожье. На его месте теперь будет работать полноценный торговый центр с новыми форматами магазинов, расширенным ассортиментом товаров и дополнительными сервисами для покупателей.

Этот торговый объект расположен на Никопольском шоссе, 1-Е в Запорожье, начал работу под брендом «Новая Линия» еще в 2008 году. Теперь же, в рамках проекта ребрендинга и реформатов сети, он откроет двери для посетителей под вывеской «Эпицентр». Реформат гипермаркета в торговый центр происходил с октября прошлого года, а запуск в работу обновленного ТЦ запланировано уже на 20 марта. Он станет уже третьим торговым объектом сети «Эпицентр» в Запорожье.

«Реформатирование строительной сети «Новая Линия» в торговые центры «Эпицентр» проводится с целью расширения ассортимента товаров и внедрение инновационных торговых концептов формата shop in shop. Эти решения позволяют нам сделать покупки в сети более удобными и комфортными для наших клиентов. В этом году мы продолжим процесс реформатирования «новых линий», обновления и расширения действующих ТЦ «Эпицентр», а также открытие новых торговых объектов в различных регионах Украины», — говорит заместитель генерального директора, директор по розничной торговле ООО «Эпицентр К» Владимир Гончаров.

По его словам, в реформированному ТЦ в Запорожье будет работать более 270 сотрудников. Компания предоставит им официальное трудоустройство, комфортные условия труда и высокий уровень заработных плат. При этом городской бюджет ежегодно будет получать миллионы гривен налоговых поступлений, которые могут быть направлены на социальные и инфраструктурные проекты Запорожье. По подсчетам менеджмента ТЦ, только в 2021 году в местный бюджет будет перечислено более 10,2 млн грн.

Во время реформатов компания усовершенствовала внутреннюю навигацию и оптимизировала использование имеющегося пространства. Путем этого ритейлеру удалось без достройки отдельных помещений увеличить общий объем торговых площадей почти на 10% — до 16 250 кв. м. Общая площадь ТЦ осталась неизменной — 19 630 кв. м.

При этом существенно изменилось наполнение торгового центра, в котором теперь разместились новейшие ритейл-концепты компании. В частности, здесь будет работать целый ряд объектов формата shop in shop. В том числе Центр Мебели (1120 кв. м) и Галерея Деко (1276 кв. м), спортивный бренд Intersport (500 кв. м), зоотовары Lapki (325 кв. м) и магазин техники и электроники ЦЕ ТЕ  (560 кв. м). Последний будет иметь улучшенную навигацию, информационные медиа экраны, единую сервисную зону и отдел кредитования, а также отдельно отведенные места для заказа товара с онлайн-витрины.

Крупнейшими отделами ТЦ стали «Покриття для підлоги» (2306 кв. м), «Сад та оород» (2223 кв. м), «Вироби з дерева» (1460 кв. м), «Сантехніка» (1390 кв. м), «Будівельні матеріали» (1331 кв. м) и «Декор» (1193 кв. м).

Значительную площадь занимает магазин нового для компании формата FOOD Market (почти 1000 кв. м), где будут представлены продукты питания: фрукты и овощи, мясные и рыбные изделия, крупы, готовые блюда категории «to go», напитки, алкоголь и т. Будет работать в ТЦ и еще один торговый формат, который появился в сети в ответ на имеющийся запрос от клиентов на товары первой необходимости — «Аптека 100+».

В новых концепциях заработают магазин детских товаров и одежды E.PIC, shop in shop зоотоваров Lapki и новый для компании формат All4rest, в котором собраны товары для отдыха и дачи: садовая мебель и павильоны, матрасы и подушки для шезлонгов, мебель для кемпинга, туристические палатки и тому подобное. В ТЦ также разместятся несколько небольших узкопрофильных магазинов, ориентированных на удовлетворение конкретных потребностей потребителя. В частности, формат «Дом воды» предложит покупателям комплексное решение проблем с питьевой водой. Флора центр «Букет» предоставит широкий выбор цветов и букетных композиций. А магазин Military обеспечит клиентов торгового центра широким ассортиментом товаров для охоты и рыболовства.

Общий ассортимент ТЦ составит около 124 000 артикулов, но кроме обновленных отделов здесь работать и современный Центр выдачи заказов интернет-магазина с автоматизацией процессов и адресной системой хранения. Он приблизит местных потребителей к почти 1,5-миллионному ассортименту товаров из разных категорий на сайте epicentrk.ua, что уже стал одним из лидеров украинской онлайн-торговли.

Среди дополнительных сервисов для клиентов в ТЦ представлены пересадка растений, тонировка красок, оверлок, доставки, изготовления ключей, а также услуги форматно-раскроечного участка. Для удобства автомобилистов рядом с ТЦ оборудована стоянка на 385 машиномест.