Опубликовано

Как менялись продажи бытовой техники и электроники в 2020 году

Теги:
бытовая техника и электроника
Фото:
stroikairemont.com

В первый год пандемии COVID-19 бестселлерами на мировом рынке стали приборы с голосовым управлением — их продажи выросли почти на 61%.

В целом рынок бытовой техники и электроники показал V-образный ростана фоне оживления развитых рынков вследствие стремления потребителей инвестировать в свои дома.

По информации исследовательской компании GfK Ukraine, несмотря на сложную деловую среду, глобальный рынок потребительской техники и электроники (исключая Северную Америку) составил $ 799 млрд, что эквивалентно 2% годового роста в стоимостном измерении.

Сегменты «умных» продуктов превысили средние показатели продаж и выросли на 24%, до 28 млрд долларов на рынках EU7 (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды, Бельгия). Среди бестселлеров — детекторы опасности, роботы-пылесосы и приборы для приготовления пищи имели высокий спрос, обусловленный потребностью оставаться дома.

Двигателем продаж техники становится отношение к дому как к офису. Из-за карантина потребители работают и учатся дома, не имеют возможности путешествовать и отдыхать на свежем воздухе, а потому фокусируются на проведении времени дома.

Это привело к 19% росту продаж товаров категорий разумных развлечений и офиса (Smart Entertainment & Office) на рынках EU7.