Опубликовано

X5 превращает свой флагманский интернет-магазин в маркетплейс

В 2021 году X5 Retail Group начнет трансформацию своего онлайн-гипермаркета «Перекресток. Магазин будущего» в торговую площадку и планирует увеличить ассортимент до 112 тыс. наименований товаров.

Российский ритейлер планирует, что в ассортиментной структуре торговой площадки четверть (28 тыс. товаров) будет предложением экспонентов, а 84 тыс. будет собственного предложения — передает WH.pl

На новом сервисе будут отображаться продукты в категориях, смежных с товарами, такими как товары для детей, товары для животных, бытовая химия и предметы домашнего обихода.

Ассортимент интернет-магазина «Перекресток. Магазин будущего» увеличился с 27 тыс. артикулов в 2019 году до 50 тыс. в 2020 году. X5 планирует, что в этом году интернет-гипермаркет будет работать во всех городах РФ с населением более миллиона человек.

Напомним, компания запустила свой интернет-магазин осенью 2017 года в Москве. В 2018 году сервис вышел на рынок Санкт-Петербурга. В настоящее время онлайн-гипермаркет работает в 12 регионах, доставка осуществляется из пяти dark store (онлайн-заказы обрабатывают оптовые торговцы).

X5 — крупнейший ритейлер в России по объемам продаж. По итогам 2020 года компания также стала лидером в сегменте электронных продуктов питания с долей рынка 12,6%. Помимо онлайн-гипермаркета, X5 развивает экспресс-доставку из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток».