Опубликовано

Принципы свежести NOVUS в продолжении имиджевой кампании от креативного агентства Lions

Теги:
NOVUS
Фото:
ua-retail.com

Сеть супермаркетов NOVUS продолжает знакомить потребителей со своими принципами, объединив их под одним слоганом — «Все ради свежести».

В тандеме с креативным агентством Lions, что входит в состав коммуникационной группы TWIGA Ukraine, сеть NOVUS запустила следующий этап масштабной имиджевой коммуникации. Еще осенью компания получила обновленное позиционирование, в котором подчеркнула, что свежесть продуктов — это неизменный принцип сети. Сегодня NOVUS продолжает рассказывать, как правила свежести придерживаются в супермаркетах.

«Между ломтиками бескомпромиссно качественных ингредиентов находим тонкое чувство времени. Благодаря ему умелые руки мастеров плетут кружево нежных салатов. А еще настоящие принципы закаляются в огне, чтобы стать вкусными блюдами на пикниках. Так мы продолжаем исследования принципов свежести NOVUS», — объясняет креативный директор Lions Владислав Войцеховски. Сюжеты новых видео рассказывают об оригинальных вкусовых сочетаниях в каждом блюде исключительно свежие компоненты.

«Мы хотели показать, что когда у тебя есть принципы, важна каждая деталь. Важно, какой сыр подходит в салат, или подчеркивает черничный соус вкус рыбы и сколько минут запекается печень. Именно это стоит за свежестью нашей продукции и помогает строить в головах и сердцах потребителей образ супермаркета, что стоит доверия», — рассказывает директор департамента управления брендами и коммуникациями сети NOVUS Ольга Новиченко.

Неизменным в новых видео остается одно — на экране можно увидеть настоящих работников сети. И не только тех, кто работает за прилавком, но и на кухне супермаркета. Благодаря этим людям посетители всегда получат лучший товар и самое лучшее обслуживание. Локации также искать не пришлось — все снято в торговых залах сети.

«Потребители NOVUS любят себя и заботятся о свежести продуктов, попадающих на их стол. Они не готовы экономить на качестве, поэтому всегда выбирают вкусную еду и проверенные бренды. Мы решили показать им, что свежесть продуктов, чистота везде, большой ассортимент товаров, позволяет выбрать лучшее — не просто слова, это неизменные принципы для NOVUS», — рассказывает директор агентства Lions Анна Рыбак.

Масштабная кампания стартовала 23 марта и продлится до конца августа. Она охватит радио эфиры, наружную рекламу и размещение в магазинах.