Опубликовано

Decathlon сообщил о результатах деятельности в 2020 году

Теги:
Decathlon
Фото:
All Retail

Сеть спортивных магазинов Decathlon поделилась результатами своей деятельности на глобальном уровне за 2020 год.

Лидер мирового спортивного ритейла проанализировал деятельность за прошлый год, на основании чего представил официальный пресс-релиз. В нем отмечается, что в среднем магазины Decathlon по миру были закрыты почти 3 месяца в течение 2020 года. При этом бренд отметил значительный рост продаж в сфере электронной коммерции. Так розничная интернет-торговля выросла с 8% в 2019 году до 19% в 2020 году. Такой прирост более чем вдвое можно наблюдать почти во всех странах, где представлена ​​сеть, кроме Китая (где рост продаж в цифровой области скромнее).

«Наиболее приятным наблюдением было, пожалуй, то, как команда Decathlon научилась менять подходы ведения бизнеса и нашла новые способы продолжать помогать клиентам», — отметил Жан-Марк Лемьер, финансовый директор Decathlon United.

Чистая прибыль бренда за 2020 год составила 550 млн евро, что практически равно прибыли за 2019 (550 млн евро). Основные усилия в 2020-м компания направила на развитие ИТ-направления и разработку продукта. Кроме того, Decathlon начал развитие франшизы в странах, где он уже хорошо известен.

В компании отмечают, что одним из критически важных направлений на будущее определяют работу в направлении устойчивого развития. Так Decathlon имеет глобальную цель к 2026 году снизить количество выбросов углерода на 40% по сравнению с 2016 и изготавливать 100% ассортимента с применением экологического подхода.

Также компания поделилась и цифрами касательно своей команды. Сейчас по всему миру Decathlon насчитывает 97 000 сотрудников, среди них 55 700 акционеры компании.

Decathlon — крупнейшая сеть спортивных магазинов в мире и производитель товаров для спорта и активного отдыха. В Украине на данном этапе открыты два больших физических магазина в Киеве: в «Ритейл Парк Петровка» (пр. Бандеры 15-Г) и на Беличах (ул. Берковецкая, 6), действует интернет-магазин, также запланированы несколько открытий на первое полугодие 2021: на левом берегу столицы и в Одессе.