На украинском ритейл-рынке набирают популярность универмаги из соседних государств — эксперт
- Фото:
- All Retail
Среди украинских потребителей стремительно набирают популярность универмаги из Польши и Турции, сообщил руководитель департамента стратегического консалтинга UTG Константин Олейник агентству "Интерфакс-Украина".
«Сейчас активно развиваются на украинском рынке универмаги из соседних государств: Польши (группа LPP [Sinsay, CROPP, House, MOHITO, Reserved]), Турции (DeFacto, LC Waikiki, FLO)», — уточняет Олейник.
Именно такие активные бренды придут на смену тем, которые прекратили работу в Украине в 2020 году.
Эксперт напомнил, что расширение представленности мировых брендов в нашей стране несколько снизилось. Если в 2019-м были открыты магазины 12 новых брендов, то в 2020 году на рынок вышло лишь восемь новичков, и столько же брендов приняло решение о выходе с украинского рынка. В 2020 году из Украины ушли бренды: Billa, Oasis, In Wear Matinique, ACBC, Claudie Pierlot, TOP Shop/TOP MAN.
Тем не менее, Олейник настроен позитивно.
"Несмотря на пандемию, уже в начале 2021 мы наблюдали выход IKEA и Carter`s. Кроме того, не прекращаются переговоры еще с 11 компаниями", — уточнил он.