Ребрендинг для чая grace от banda
banda разработали новую бренд-стратегию и обновили айдентику для чая grace. Не новичка на украинском рынке чая нужно было вернуть в мир молодых людей и найти новое направление для коммуникации.
С помощью стратегической сессии, фокус-групп и глубинных интервью удалось поговорить с поколением, к которому стремился обратиться бренд, и найти их общую черту — тревожность.
Жизнь молодых людей наполнена контентом из соцсетей, рабочими задачами, ивентами, возможностями и раздражительными мелочами, как, например, разобранная шкаф или немытую посуду в раковине. При таких обстоятельствах ты постоянно живешь с ощущением, что ты что-то пропускаешь, куда-то не успеваешь и вообще справляешься со своей жизнью гораздо хуже других.
Так стало ясно, что враг молодежи — накрути в голове, которые отнимают кучу эмоциональных ресурсов и в 99% случаев не имеют под собой никаких логических оснований. Без них жилось бы гораздо проще и легче. И бренд grace может помочь от них избавиться, ведь перерыв на чай — это именно те пять минут, когда ты выдыхаешь и отвлекаешься от всего, что несется по работе и по жизни.
Чай с хулиганским дизайном
Ребрендинг чая grace начался с обновления дизайна, принимая во внимание, что чай чаще всего выбирают по дизайну пачки. Так, было решено освежить дизайн grace и сделать его актуальным для 2021 года. Креаторы сделали логотип более легким, с точными и аккуратными контурами. На белом цвете упаковки дерзко и даже по-хулигански выглядят тематические образы, созданные для каждого из вкусов. Также дополнили коллажи яркой баллонной краской для эффекта уличной графики. Теперь grace выделяться на полке на фоне зелено-черно-бигбеновських или пестрых пачек конкурентов.
В новой коммуникации креаторы сфокусировались на знании нового дизайна: безразлично, какая там позиция у твоего бренда, если аудитория его просто не узнает. Так главным героем стала пачка чая. Чтобы ее точно рассмотрели и запомнили, команда banda показывает ее на пол экрана в течение всего ролика. А стратегический посыл «не накручиваться» маскирует под персональные намеки-предсказания. Их было создано аж 100, они рандомно попадаются в YouTube и мотивируют НЕ скипать, ведь каждый раз новые и персональные.
Рекламу в Instagram тоже стилизовали под юзер-контент, чтобы люди не листали ее дальше на автомате, а видели нечто похожее на обычные сториз.
AR для пачки
Ребрендинг чая grace также содержит AR-компонент. На упаковке есть маркер, который можно отсканировать и посмотреть свое предсказание в дополненной реальности. Благодаря механике этот AR интересно поюзать несколько раз и даже показать друзьям, зайдя на чай.