Опубликовано

Топ-10 самых дорогих fashion-брендов мира

Теги:
одежда и обувь
Фото:
ЛигаБизнесИнформ

В первой десятке fashion-брендов — четыре французские марки и лишь одна американская, однако из всех десяти прибавил в стоимости лишь японский бренд Uniqlo.

Согласно ежегодному исследованию Brand Finance, среди 50-ти самых дорогих брендов одежды первую строчку уже седьмой год подряд занимает гигант спортивной одежды и обуви Nike. Однако в этом году, вопреки снижению стоимости бренда на 13% до $30,4 млрд, которое произошло из-за удара пандемии.

Собственно, мировой коронакризис ударил по всей первой десятке самых дорогих fashion-брендов мира. Стоимость Gucci, который находится на второй строчке рейтинга, упала на 12% в 2020 году ($15,6 млрд), Louis Vuitton — на 9,8% ($14,85 млрд). Исключением стал японский бренд Uniqlo, которому в первый коронакризисный год даже удалось поднять свою стоимость на 1,5% до $13,07 млрд.

Самым быстрорастущим в стоимости брендом прошлого года стал Fila, стоимость которого увеличилась на 68% до $2,7 млрд, однако он далеко позади первой десятки. Второе место по темпам роста — у Timberland (на 47%).

Наиболее существенное падение стоимости бренда произошло у Coach, который упал на 31% и составил $4,7 млрд стоимости. Также значительно подешевели Burberry и Victoria’s Secret — на 25,7% и 21,8% соответственно.

Суммарная стоимость 50-ти самых ценных мировых брендов одежды снизилась на 8%, уменьшившись с $301,9 млрд в 2020 году до $276,4 млрд в 2021 году.