Как выбрать систему автоматизации для бизнеса
Открывая новое заведение, перед владельцем появляется вопрос выбора системы автоматизации, ведь без налаженного учета кафе не сможет работать в плюс. Так, например, система учета для кафе помогает отслеживать движение продуктов на складе и избежать недостачи, а также контролировать финансы.
Системы автоматизации бывают двух типов: стационарные и облачные. Первые со временем стали неактуальны, так как есть много недостатков: дорого, нужен отдельный сервер в заведении, занимают много места, нельзя контролировать заведение удаленно. Облачные системы учета более современные и простые в установке, плюс на этапе открытия нового заведения не нужно тратить много денег на ПО.
Почему лучше выбрать облачную систему автоматизации для кафе?
В последние несколько лет на рынке появляется все больше новых облачных программ для автоматизации кафе и ритейла. Разберем подробнее, в чем же их преимущество и какие функции есть в облачных системах:
- Простая установка — установка программы не занимает много времени. Обычно, достаточно только установить приложение на устройство и можно начинать работать.
- Низкая цена — облачные программы работают по системе подписки. Это значит, что вам не нужно вкладывать много денег на этапе открытия, можно оплатить подписку на месяц или на год.
- Доступ к данным в любое время — главный плюс облачной программы, вы всегда сможете контролировать работу заведения, не приезжая при этом в кафе. Например, можно посмотреть выручку удаленно или поменять что-то в меню.
- Компактность — не нужно выделять отдельное место под сервер, все хранится в облаке. Терминал продаж устанавливается на компьютер или планшет, что сэкономит пространство на рабочем месте.
Ещё один плюс облачных систем то, что периодически появляются обновления и новые функции. Если брать стационарную систему, то там доработка функций возможна только за дополнительную стоимость.
Преимущества Poster + бесплатный тестовый период
Poster — облачная программа для автоматизации общепита и ритейла. Система устанавливается на планшеты iPad и Android, компьютеры Windows и MacOS. Также к программе можно подключить дополнительное оборудование для удобства работы кассира и официанта: сканер штрихкодов, весы, принтер чеков, фискальный регистратор, банковский терминал и т. д.
Основные возможности Poster:
- Ведение складского и финансового учета.
- Просмотр статистики и аналитики продаж.
- Настройка акций и программ лояльности.
- Автоматизация доставки.
- Прием онлайн-заказов.
- Управление сетями и франшизой заведений.
Также в программе есть открытый API с помощью которого можно настроить любую интеграцию со сторонними сервисами. Или вы сможете подключить уже готовые интеграции, например, с 1С или с IP-телефонией Binotel.
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получить 15 бесплатных тестовых дней. Вы сможете попробовать все функции программы и выбрать подходящий тариф.
Вывод
При выборе системы автоматизации для кафе или магазина обращайте внимание на функции, которые есть в программе. Изучайте отзывы пользователей о программе, чтобы знать какие есть недостатки и преимущества в программе.
Перед тем как полноценно установить систему автоматизации в заведении, протестируйте программу, чтобы определиться с тарифом и выбрать функции, которые вам подходят. Также обращайте внимание на то, есть ли техническая поддержка у сервиса и насколько она полезна.