Опубликовано

Соки «Галиция» : Рацио — взрослым, Эмоции — детям, Польза — всем

Расширение ассортимента соков «Галиция» в полной мере обеспечило потребность взрослого потребителя во всем многообразии вкусов — теперь линейка насчитывает 13 вкусов от классического Яблоки и томаты до экзотического мандарина и апельсина. В то же время состоялось и обновления дизайна «взрослой» упаковки соков — он стал более понятным, современным и лаконичным, систематизировал свойства сока прямого отжима, превратив их в значимые преимущества для потребителя.

«Нам удалось построить тесную коммуникацию с целевой аудиторией через "friendly" упаковку. Рационально, логично и одновременно ярко и современно — это о новом дизайне соков Галиция в литровом формате», — отмечает СЕО Galicia Ирина Бегун-Тетерка.

Что касается детской линейки соков, то невозможно использовать те же принципы и методологии при построении точек контакта и дальнейшей коммуникации, работающих со взрослой аудиторией. У детей необходимы в принятии решения триггеры построены на эмоциональной составляющей — в отличие от взрослых, которые больше используют логическую, рациональную составляющую. Дети по-другому принимают решение — они предпочтут ярком чем полезном, а вкусному — натуральному. Здесь мы должны были решить задачу совместить пользу, безопасность и натуральность с эмоциональной составляющей, вкусом и интересным дизайном. И только дети нам могли в этом помочь. Дети должны разработать такой дизайн упаковки, который им понравится, которую они изберут на полках магазинов и супермаркетов среди всего многообразия соков и нектаров, которая заметна издалека и «зажигает глаза» — хочу это!

Именно дети стали нашими профессиональными дегустаторами и командой маркетологов при перевыпуске линейки соков 0,2л. Ведь именно их экспертная оценка имеет решающее значение, потому что они и есть целевой аудитории со своими вкусовыми предпочтениями и алгоритмом принятия решения. Так, при проведении исследования по вкусов, которые нравятся детям, мы поняли, что более сладкие и насыщенные вкусы им гораздо больше нравится, чем кислее и неразличимы. Учитывая это мы кардинально пересмотрели ассортимент, предложив детям именно те вкусы, которые они выбрали для себя фаворитами. А при разработке дизайна дети выбрали для себя целую группу ярких героев, которые в будущем превратились в новый релиз детской линейки соков Галиция.

«При обновлении детской линейки Галиция мы ожидали существенное увеличение потребления соков детьми, но почти двукратное увеличение продаж в первые два месяца для нас стало неожиданностью и подкрепило правильность интерпретации мысли детей и сформировало принцип на будущее: «спроси у тех, для кого ты это делаешь», — резюмирует директор по продажам Galicia Константин Серебренников.