«Эпицентр» открыл инновационный Food Market с собственным фудкортом
- Фото:
- All Retail
В торговом центре «Эпицентр» на ул. Берковецька, 6-в открылся продуктовый магазин Food Market площадью 3000 кв. м с собственным фудкортом в формате eat & go. Зона ресторанов рассчитана на 106 посадочных мест.
В новом Food Market представлены три вида кухонь — итальянская, испанская и японская. Также для посетителей будут работать собственные кондитерская, пекарня полного цикла, энотека с коллекцией вин со всех уголков мира, а также сыроварня, зона мясопродуктов собственного производства.
Для построения магазина было использовано самое современное профессиональное оборудование, в том числе универсальные машины Rational (Германия) для быстрого приготовления пищи, которое позволяет сохранять максимальное количество полезных свойств продуктов. Современная печь итальянского производства Marana позволит готовить аутентичную итальянскую пиццу на дровах.
Кроме кулинарии, в маркете сделан акцент на фреш-зону, в которой представлены свежая рыба, мясо, овощи, и широкий ассортимент продуктов здорового питания.
Разработка концепции и дизайна осуществлялась специалистами направления эксклюзивных концептов и развития НЕКТАР компании «Эпицентр», без привлечения внешних подрядных организаций.
«Вся команда НЕКТАР работала с большим воодушевлением над этим уникальным проектом. В процессе создания концепции мы вдохновлялись архитектурой Гауди, а потому в ее основу легла испанская колористика в теплых тонах. Также мы разработали различные тематические иллюстрации на стенах, которые воплотили в жизнь художники. Мы стремились создать атмосферу сиесты, попав в которую посетителям не хочется никуда спешить. Чтобы они могли не только подкрепиться, но и отдохнуть в уютной атмосфере нашего Food Market», — рассказала директор направления НЕКТАР Елена Соловьева.
В новом Food Market посетители могут быстро взять готовые блюда, поесть и продолжить шопинг. Этим мы еще раз подтверждаем главный лозунг компании — «В Эпицентре есть все!».
«Мы понимаем, что сегодня рынок продуктового ритейла развивается достаточно интенсивно. Украинскому потребителю доступны все возможные форматы — от магазинов "у дома" до больших гипермаркетов. Главная наша идея, которая легла в основу концепции нового Food Market — к нам покупатель приходит не за продуктами, а по готовой пищей», — прокомментировал руководитель проекту Food Market сети «Эпицентр» Олег Шкаровский.
Заместитель генерального директора, директор по розничной торговле ООО «Эпицентр К» Владимир Гончаров сообщил, что компания намерена активно развивать сеть продуктовых магазинов FOOD Market.
«Отвечая на запросы и потребности потребителя в товарах первой необходимости компания продолжает расширение сети продуктовых магазинов FOOD Market. Еще один торговый объект такого формата открылся в киевском ТЦ "Эпицентр" на Берковецкой, 6В, и стал крупнейшим для компании в Украине. Еще одна уникальность заключается в том, что здесь будут работать сразу два FOOD Market — на первом и на втором этажах ТЦ. В ближайшее время мы продолжим масштабирования сети продуктовых магазинов и в других торговых центрах компании по всей Украине», — подчеркнул он.