Facebook отчитался о росте выручки благодаря рекламе
Квартальная выручка Facebook выросла на 48% благодаря росту расходов на цифровую рекламу во время пандемии, когда потребители совершали покупки онлайн, а также более высоким ценам на размещение объявлений.
Об этом сообщает CNBC. На отчет компании отреагировал падением курс биткоина — инвесторы ожидали, что Facebook сообщит об инвестициях в эту криптовалюту.
Хотя отчет компании превзошел ожидания инвесторов, компания предупредила, что цифры могут просесть из-за влияния новой политики конфиденциальности Apple на рекламный бизнес.
Общая выручка, состоящая в основном из рекламных продаж, составила в первом квартале $26,17 млрд, превзойдя оценку аналитиков в $23,67 млрд. Число ежемесячно активных пользователей выросло на 10% до 2,85 млрд.
Чистая прибыль за первый квартал составила $9,5 млрд, или $3,30 на акцию, по сравнению с $4,9 млрд, или $1,71 на акцию, годом ранее. В этом случае компания также превзошла ожидания: аналитики предполагали прибыль на уровне $2,37 на акцию.