Target сообщил о росте продаж на 22,9%
- Фото:
- target.com
В прошлом году главным фактором роста продаж для Target были заказы через Интернет, которые выросли на 141%.
В этом году, на фоне постепенного возвращения потребителей в физические магазины, произошло снижение онлайн-продаж на 50%. Однако это не помешало Target установить новый рекорд.
Согласно отчету компании, в первом квартале 2021 продажи выросли на 22,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время операционная прибыль в первом квартале выросла на 407% до 2,4 млрд. долларов. Отмечается, что рост был достигнут в основном за счет физических магазинов, на которые руководство компании делало основные ставки. С ослаблением карантина и вакцинацией клиенты все чаще возвращаются к привычному образу покупок в физических магазинах.
Время показало, что решение инвестировать в развитие сети магазинов — открывать новые магазины в различных форматах, обновлять существующие магазины и улучшать качество обслуживания — было правильным. Как уже было объявлено, Target планирует ежегодно тратить на эти вопросы 4 миллиарда долларов. И эта тактика полностью оправдывает себя.
Сегодня Target обладает наибольшим количеством собственных торговых марок по сравнению с Walmart и Amazon. Например, согласно докладу платформы Profitero, бренды Target составляют 27 процентов продуктов питания и напитков. В бытовой химии эта доля составляет 21%, а в сегменте «товары для здоровья и красоты» — 17%.