Опубликовано

MOYO продолжает развитие в регионах — отныне встречаем в Борисполе

Теги:
Moyo
Фото:
All Retail

Украинский ритейлер бытовой техники и электроники MOYO открыл первый магазин в Киевской области, в городе Борисполь — ТРЦ «Аэромол» (ул. Киевский шлях, 2/6).

MOYO - первый национальный омниканальний ритейлер техники и электроники в Украине, который принимает и обрабатывает онлайн-заказ в круглосуточном формате. Первый магазин сети открылся в 2009 году. В настоящее время сеть насчитывает 42 модернизированных магазина в 20 городах Украины. Компания соблюдает закон Украины и поддерживает все превентивные действия по защите населения от распространения вируса COVID-19. Интернет-магазин работает в усиленном режиме.

Новый MOYO полноценно начал работу в конце мая. В магазине обычно можно приобрести смартфоны, ноутбуки, товары для гейминга, множество аксессуаров и важных для девайсов мелочей.

Кроме того, в ассортименте представлены и широкий выбор акустики (как раз актуально для летних пикников и поездок на природу), доступны также и телевизоры, в основном с поддержкой функции Smart TV.

С начала 2021 сеть активно продолжает развиваться в регионах Украины и масштабироваться — пока открыто уже 5 новых магазинов в разных областях.

"Развитие сети в регионах Украиныодин из основных приоритетов деятельности нашей компании. Находясь среди лидеров онлайн-торговли техникой и электроникой, мы хотим быть еще ближе к своим клиентам. Мы создаем для них не просто магазины, а удобное и интересное пространство для максимально удачных и комфортных покупок ", — комментируют в пресс-службае сети техники и электроники MOYO.

Интерьер магазина — в фирменном стиле сети: светлый и просторный — его компания следует во всех торговых точках после ребрендинга.

Новые магазины сети в этом году открыли также в Запорожье, Одессе, Мариуполе, Львове и Киеве.

Главной особенностью является то, что от недавно клиенты сети MOYO могут на месте заказать даже те товары, которых нет в наличии (это касается в основном габаритной бытовой техники или витринных образцов). Сделать это очень просто: продавец-консультант делает заказ, покупатель выбирает удобный способ доставки и мгновенно получает электронный инвойс — ссылки для быстрой оплаты — через смс или на e-mail.