Опубликовано

Маркетинговая компания PØLARIS Partners обновила молочный бренд «Гармония»

Теги:
бренд
ритейл-брендинг
Фото:
All Retail

Маркетинговая компания PØLARIS Partners завершила работу над комплексным обновлением бренда молочной продукции «Гармония» в рамках его подготовки к выходу на национальный рынок.

«Гармония» — один из лидеров регионального рынка молочной продукции Украины. Для успешного развития на национальном уровне, бренду было необходимо выйти на качественно новый этап развития, дифференцироваться от конкурентов с помощью репозиционирования, укрепить связку «маркетинг-продажи».

Период сотрудничества агентства с брендом длился 1,5 года. За это время специалисты PØLARIS Partners провели комплекс глубинных бренд-маркетинговых работ по трем основным направлениям:

Анализ и аудит бренда. Проведение глубинных интервью с владельцами и топ-менеджерами компании. Организация фокус-групп с потребителями для выяснения нынешнего восприятия бренда, Store-check полки. Проведение стратегической сессии для поиска наилучшего варианта развития бренда.

Разработка продуктово-ассортиментной стратегии. Формирование продуктово-ассортиментной стратегии и продуктовой матрицы бренда на основе потребностей целевой аудитории. Определение базовых характеристик продукта и типов упаковки, рекомендации по внедрению новых упаковочных решений.

Брендинг. Создание новой платформы позиционирования бренда. Разработка слогана, логотипа и дизайна упаковки продукции ключевых категорий: молока, кефира, сметаны, йогуртов, ряженки, масла, творога.

«Большой молочный бренд это — множество продуктовых групп, размытая целевая аудитория, высокая ценовая эластичность и большая доля рацио в принятии решения о покупке. Все это требовало подробного изучения и анализа. Поэтому в начале сотрудничества с „Гармонией“, мы понимали, что здесь не обойтись одним креативом. Была необходима кропотливая и системная работа над всеми ключевыми элементами маркетинг микса, что и сделала наша команда», — сообщил СЕО PØLARIS Partners Юрий Ковальчук.

Обновленная «Гармония» появилась на полках национальных торговых сетей только в конце апреля 2021 г., а уже в начале лета бренд зашел в две национальные сети супермаркетов, а также до 30% увеличил оборачиваемость в торговых точках.

Фото: All Retail