Опубликовано

Развивать бизнес, сохраняя природу

Фото:
All Retail

Европейский бренд V-Label выходит на украинский рынок

V-Label - швейцарский бренд, основанный еще в 1996 году. Инициатор создания знака V-Label и зонтичной организации для многочисленных европейских веганских и вегетарианских организаций — Европейский вегетарианский союз (EVU). Украинськa филиал V-Label работает с января 2021 года. Предоставление маркировки в Украине координируется ООО Polveg, базирующаяся в Варшаве.

V-Label — это международный бренд лицензирования веганских и вегетарианских продуктов и услуг. Символ бренда на упаковке товара гарантирует, что этот продукт тщательно проверен на наличие в нем веществ животного происхождения. Что важно, речь идет не только о составе продукта, но и о применяемых добавках, вспомогательные вещества и ингредиенты, которые могли быть использованы на всех этапах производства.

"Наши маркировки подчеркивают специфику продукта, делают его в определенном смысле исключительным и более конкурентоспособным на рынке. С помощью этого символа производители повышают доверие клиентов и получают дополнительную гарантию качества продукции от независимой ассоциации European Vegetarian Union", — рассказывает о деталях Юлия Неклева, специалист в делах сертификации V-Label в Украине.

Организация имеет свои представительства в более чем 20 странах на 4 континентах. Более 40000 продуктов от 3000 производителей в 54 странах мира уже лицензированные брендом.

В Украине и за рубежом символ используют такие международные бренды как: Alpro, Biosphere, Frosta, Inglot, Loostdorf, Nestle, PUMA, Rittersport, Sojaline, Tartex Unilever, Vegetus и другие.

Рынок веганских и вегетарианских продуктов в последние годы стремительно увеличивается и характеризуется рекордными продажами. Все больше компаний признают преимущества обогащения рынка продуктами растительного происхождения.

Расширяется и круг потребителей веганских и вегетарианских продуктов. Ежегодно количество людей во всем мире, которые по экологическим, медицинским, религиозным или этическим соображениям выбирают веганский или вегетарианский образ жизни — увеличивается. Украина — не исключение. Поэтому V-Label начинает деятельность в Украине и сертифицировать продовольственные товары, косметику и товары non-food.

Важно отметить, что V-Label НЕ сертифицирует продукты, даже ингредиенты которых, хоть на одном из этапов производства тестировали на животных.

Более об организации, ее деятельности и условиях сертификации можно найти на официальном сайте — www.v-label.eu/uk и странице в Facebook — https://www.facebook.com/vlabel.ua.