Опубликовано

В Луцке состоялась презентация монографии «Анатомия ритейла»

Теги:
SPAR
Наш Край
Фото:
All Retail

В Луцке в Музее современного украинского искусства Корсаков 24 июня состоялась презентация коллективной монографии «Анатомия ритейла» под редакцией Виктора и Романа Корсаков.

На мероприятии не просто рассказывали о книге и процесс ее написания, а устроили круглый стол, на котором обсудили вопросы интеграции теории и практики в современном ритейле.

Председатель совета директоров группы компаний VolWest Group, доктор экономических наук, кандидат медицинских наук, основатель МСУМК Виктор Корсак начал презентацию книги и анонсировал интересное обсуждение.

«Мы живем в безумное время, в бешеном информационном потоке. Мы ни на что не имеем времени. Наука как таковая перестает существовать, а любые фундаментальные разработки создают исключительно для практических целей. Есть некое теоретическое изобретение — он сразу имеет интегрироваться в практику. Если у практиков есть проблема, она должна поступать к ученым, которые могли бы ее решить», — пояснил Виктор Корсак проблематику сочетание теории и практики.

К слову, в коллективной монографии изложены опыт менеджмента «Наш Край» и SPAR Украина за 20 лет своего не простого, но результативного развития. Авторы поделились прикладными аспектами ритейла, теоретически обосновывая их, предоставили полезные советы, которые позволят эффективно развить розничный бизнес с нуля и повысить эффективность имеющегося.

Монография является не только уникальной по содержанию, но и по форме: в книгу включены десятки произведений лучших современных украинских художников из коллекции Музея современного украинского искусства Корсаков. Это, с одной стороны, повышает уровень усвоения материала, а с другой — обеспечивает развитие эстетического интеллекта читателя и способствует заинтересованности искусством. Мы живем в эпоху информационного «потопа» и одновременно тотального дефицита времени, поэтому параллелизм познания — профессионального и эстетического — один из путей решения этих проблем.

Книга создана для каждого, кто занимается ритейлом или планирует выбрать это направление развития, теоретиков и практиков торговли; производителей и дистрибьюторов; преподавателей предметов по торговле и студентов; каждого, кто интересуется проблемами этой отрасли экономики.