Опубликовано

Почему необходимо фронтировать товар на полке? Отвечаем, опираясь на физиологию покупок. А также рекомендуем решение

Теги:
мерчендайзинг
AR эксклюзив
Фото:
money.pl

Существует ложное убеждение, что покупатели понимают, что собираются покупать и принимают логичные решения. Но на самом деле большая часть покупок делается на автопилоте — особенно, если магазин не вдохновляет и не дает потребительского опыта.

Почему же мозг не любит думать?

Мозг взрослого человека составляет лишь около 2% от общей массы человека, однако использует 20% от общей потребности в энергии тела.

Мозг зависит от глюкозы в качестве основного источника энергии. Чем больше происходит мыслительных процессов, тем больше используется глюкозы.

Итак, мозг хранит ресурсы, не работая слишком старательно ...

Все время нас выливается огромный поток информации, включая рекламу, ежедневные личные и рабочие задачи, уменьшая при этом способность мозга во внимание и концентрации. Все охватить просто невозможно.

Поэтому так важно помочь покупателю выбрать товар и не тратить на процесс выбора драгоценную энергию мозга, которую он так старательно бережет для более сложных задач жизни

О ключевых полки и как использовать все полочнае пространство по полной

В сети магазинов Tesco было проведено айтрекинг-исследование с привлечением 205 покупателей в 44 категориях. Айтрекинг-тест внимания на полке зафиксировал, что нижняя и верхняя полки остаются почти без внимания покупателя. Лишь 8-9% внимания приходится на них.

Не думайте, что покупатель обязательно увидит то, что вы хотите продать. Фронтируйте и, особенно нижнюю и верхнюю полки!

Например, после установки автоматического фронтирования шоколада в супермаркете Edeka Zurheide в Дюссельдорфе (Германия) продажи с нижних полки выросли на 27%!

Как мы уже говорили, большинство покупателей не имеют списков покупок, мозг в свою очередь не любит думать, поэтому покупатели покупают по цвету и форме. Важно следить за тем, чтобы упаковка была выдвинута на переднюю часть, чтобы цвет и форма запускали при этом память на приобретение. Это можно легко сделать с решениями HL Display для подачи и фронтирования товара на край полки.

При этом, в HL Display является решение для автоматического фронтирования полки практически для любой категории товара.

Например, металлические кассеты с толкателями на перекладину NextTM используются для шоколада, нарезок и любого упакованного товара, в том числе салатов. Преимуществом их использования является отсутствие полок, что значительно улучшает видимость товара и оптимизирует торговое пространство, увеличивая количество фейсов на 10-20%, а иногда и до 30%. С NextTM  время на мерчендайзинг сокращается на 24%. Кассета адаптируется под различные формы и размеры упаковок и подает на край полки тяжелый и сверхтяжелый товар.

Выкладку шоколада, нарезок и любого упакованного товара, в том числе салатов можно организовать с помощью металлических кассет с толкателями Multivo MaxTM, которые устанавливаются непосредственно на полку и имеют те же преимущества, что и NextTM-адаптируются под разные формы и размеры упаковок, подают на край полки тяжелый и сверхтяжелый товар, сокращают время персонала на выкладку и служат долго и надежно.

Также организовать выкладку для лучшего опыта от покупок поможет известна многим классическая система мерчендайзинга Optimal ™, включающей разделители, толкатели (пушеры), задние опоры, различные треи (с интегрированными толкателями и гравитационными, другие аксессуары) и имеет ряд ключевых преимуществ по сравнению с подобными системами на рынке — высокое европейское качество без вредных веществ с непревзойденной скандинавской функциональностью, лучшая выносливость (толкатели гарантированно выдерживают 10 000 движений) и экологический выбор (ведь изготавливаются из переработанного пластика).

Для напитков и других продуктов в бутылках существует несколько решений. Это и простой в использовании Face r металлическая рамка для ручной подачи. Это разумное и простое решение имеет регулируемую ширину и различные длины и работает с большинством типов продуктов в бутылках. К тому же, Facer ™ уменьшает риск разбиения стеклянных бутылок, и сокращает время на полочный мерчендайзинг на 36%.

Еще одно новое и очень интересное функционально решение для напитков — поворотные секции с полками RotoShelf ™ и TurnLoader ™. Секции возвращаются на 1800 и заполняются сзади. Это обеспечивает FIFO и всегда холодный напиток на краю полки. К тому же с RotoShelf ™ и TurnLoader ™ время на заполнение полок уменьшается на целых 70%.

Для любого товара в бутылках, а также коробках, Tetrapack, жестяных банках можно использовать роликовые панели для гравитационной подачи Roller TrackTM. По сути это ролики, по которым товар съезжает на край полки. Он идеален также для холодильников с тыльной загрузкой.

Также для любого товара в бутылках, коробках, Tetrapack, жестяных банках и для PET-бутылок используются панели с ковриками с низким трением Glide MatsTM. Низкое трение ковриков обеспечивает смещение товара на передний край полки под небольшим наклоном.

Итак, как вы можете помочь покупателю покупать и тем самым создать лучший опыт от покупок?

Помните, что покупатель видит то, что выбирает видеть его мозг

Поймите, что покупатель имеет ограниченную производительность мозга и часто не имеет списка покупок, поэтому вам нужно помочь ему найти нужные товары, организовав аккуратную выкладку

Используйте различные цвета, формы и картинки, чтобы сориентировать покупателя

Разместите то, что вы хотите, чтобы видел покупатель, на ключевых полках

Фронтируйте автоматически хотя бы нижнюю и верхнюю полки, если хотите, чтобы покупатель увидел ваш товар

Сократите реальные и воспринимаемые отсутствие товаров, используя автоматизацию полок.