Опубликовано

Исследование Epson о трендах ритейла: как вернуть потребителей к оффлайн-магазинам

Теги:
FMCG
Фото:
All Retail

Будущее розничной торговли зависит от опыта и эмоциональных впечатлений потребителя: покупатели утверждают, что вернутся к покупкам в традиционных магазинах, чтобы получить больше впечатлений от процесса покупки. Так, 75% европейских потребителей изменили свою покупательское поведение, если бы торговые точки были более интерактивными и экспериментальными.

Современные технологии могут стать первым шагом к восстановлению шопинга в физических торговых точках. Это подтверждается результатами исследования «Экспериментальное будущее», проведенного по заказу глобальной технологической компании Epson. Согласно ему современный подход в ритейле с применением интерактивного окружения сможет привести к изменению поведения людей и привести к тому, что они будут отдавать предпочтение покупкам в физических магазинах, все больше избегая онлайн-шопинг. Опрос показал, что три четверти респондентов (75%) изменили свое покупательское поведение, если бы больше магазинов содержали элементы взаимодействия. К тому же по данным платформы Statista, рынок ритейла в странах Европы, после майского выхода из локдауна и восстановления работы, демонстрировал наибольший рост. В частности, по сравнению с апрелем 2020 года, объем розничной торговли в сентябре 2020 вырос более чем 284%.

Исследование подчеркивает, насколько ценны иммерсионные (полное или частичное погружение в виртуальный мир) и практические элементы для торговых точек и магазинов, особенно когда речь идет о поколении молодых покупателей. Семь из десяти (67%) милениалив со значительно большей вероятностью сделали бы покупки в магазине, который содержит экспериментальные элементы. Такое же мнение разделяют 65% опрошенных представителей поколения Z, 58% поколения X и 52% бумеров.

Результаты исследования демонстрируют очевидную необходимость для ритейлеров начать использовать интерактивное цифровое окружение: от 3D мапинга и виртуальной реальности к управлению жестами и движениями. Таким образом, бренды могут использовать цифровые технологии для создания уникальных ярких впечатлений, удивляют, восхищают и выводят отношения между брендом и клиентом на новый уровень.

«Новые технологии кардинально меняют способ взаимодействия розничных сетей со своими клиентами во всем мире. Украинский брендам также необходимо использовать новые инструменты, чтобы не отставать от иностранных коллег. Это позволит совершить революцию в украинском ритейле, поможет создать и сохранить конкурентное преимущество на рынке. Прежде всего, необходимо использовать впечатляющие возможности цифровых технологий чтобы «оживить» свои магазины. Современные инсталляционные проекторы отличаются своей яркостью и мощностью, поэтому их можно использовать как внутри помещений, так и для внешнего 3D-маппинга», — утверждает Александр Думанский, менеджер по проекционному оборудованию представительства "Epson Europe B.V." в Украине.

Компания Epson является лидером на украинском рынке инсталляционных проектор уже 11 лет подряд. Проекторы отличаются сверхъяркой технологией лазерного проецирования 3LCD 4К, поэтому используются в различных областях, от масштабных мероприятий с эффектом присутствия и аттракционов до учебных классов, помещений для корпоративных встреч, гостиничных и торговых центров.