Фокстрот планирует увеличить ассортимент на сайте до 200 тыс. SKU
- Фото:
- All Retail
Компания намерена активно расширять онлайн-ассортимент.
Об этом в интервью RAU рассказал гендиректор Фокстрот Алексей Зозуля.
"Сейчас наша виртуальная полка насчитывает уже около 100 000 SKU. Планируем увеличить этот показатель вдвое. Расширение ассортимента, в первую очередь, касается именно онлайн полки, поскольку физические магазины имеют ограниченную площадь.
Но существенным преимуществом этого является возможность получить товар как с помощью собственной доставки или почтовых операторов-партнеров, так и в любом из 164-х наших магазинов. Тем более, что 75% интернет-заказов наши покупатели забирают именно в физических точках выдачи. Поэтому в этом году мы запланировали увеличить объем продаж товаров с непрофильного ассортимента втрое.
Расширение категорий, прежде всего, связано с планами компании присутствовать на рынке непрофильных растущих категорий, расширению сегментов аудитории, чтобы удовлетворять кросс-запросы потребителей. Преимущество для покупателей: со всеми поставщиками мы работаем напрямую, и, соответственно, транслируем высокие стандарты обслуживания от имени бренда Фокстрот. На будущее рассматриваем различные сценарии по развитию этого направления".