Уровень онлайн-продаж продуктов питания в США снизился в июне
- Фото:
- golos.ua
Согласно последнему опросу Brick Meets Click / Mercatus Grocery Shopping Survey, американский продуктовый онлайн-рынок в июне снижается третий месяц подряд после пикового уровня в первом квартале 2021 года.
Продажи продуктовых онлайн-магазинов в США составили 6,8 млрд долларов в июне, снизившись на 3% с 7 млрд долларов в мае и на 23% по сравнению с 8,8 млрд долларов в июне 2020 года, когда продажи росли на 6% в месяц.
По данным Brick Meets Click, стратегической консультативной фирмы из Баррингтона, штат Иллинойс, которая специализируется на влиянии цифровых технологий на продажи и маркетинг продуктов питания, снижение количества активных пользователей в месяц, частоты заказов и расходов на один заказ спровоцировали спад в июне 2021 года.