Постковидный RAU Expo как символ надежд и движения вперед
- Фото:
- RAU
16-17 июня в столичном НСК «Олимпийский» состоялась пятая по счету, юбилейная выставка RAU Expo.
Уже традиционно нас встречали актуальная экспозона с представителями различных ТЦ/ТРЦ страны и других профильных компаний, а также три потока выступлений, на которых успели выступить около 100 спикеров. Программа оказалась очень насыщенной и охватила практически все сферы, до которых успела дотянуться.
Как это обычно и бывает, первых и знаковых спикеров слушали полные залы, а затем значительная часть посетителей плавно перешла к деловым переговорам, неформальному общению и личным встречам в барах, бизнес-зонах и среди стендов выставки, которая раскинулась на трех этажах (хотя в основном на первом, и довольно много на втором; но зато на третьем этаже была большая открытая площадка с видами на столицу).
Посетителей в этот раз, по ощущениям, пришло даже больше, чем на предыдущие RAU Expo. Было очевидным, что люди за период локдаунов, изоляций и онлайн-связи соскучились по живому общению, много смеялись и обнимались. Особенно те, кто пробовали коктейли. Но что могло затмить массовую дегустацию различных сортов пива во время четвертой выставки два года назад?
Еще лично мне не хватило топ-участников из продуктового ритейла. Да, были директора и собственники ряда сетей, но хотелось бы послушать больше спикеров, к примеру, из АТБ (Валерий Бондарь выступил отлично, но в прошлый раз был и Борис Марков), а также целой плеяды сетей, которые активно развиваются сейчас во всех регионах и на киевском рынке — уверен, они о многом могли бы рассказать (как Сергей Войцеховский из «КОЛО», которого с удовольствием слушал зал).
Команда «Сільпо» и вовсе почти в полном составе улетела в эти дни поработать в Дубровник — очевидно, готовя новые инновации, стратегии и беспроигрышные вау-эффекты, за которые их и любят (закулисье работы с искусственным интеллектом от Fozzy Group нам в первый день продемонстрировали ребята из нового подразделения группы «Лабораторія Зі»). Но ведь есть же и «Фора», и «Траш» — или у них были свои собственные дубровники? Все может быть.
Резюмируя, юбилейная выставка RAU Expo определенно удалась. Яркая, информативная, дружелюбная, полезная — такой, смею надеяться, она останется в нашей коллективной памяти.
Уверен, что организаторы к следующему году подготовят не менее разнообразную и актуальную программу, со своим собственным набором сюрпризов и вау-эффектов!
Автор: Денис Поддубский, сооснователь «Службы развития ритейла», начальник отдела развития сети VARUS