Два продуктовых магазина в США создали рынки «безобразной» пищи
- Фото:
- Adweek
Чтобы способствовать решению проблемы отходов в стране.
Магазины Misfits Market и Imperfect Foods отдельно создали свои рынки «безобразной» пищи.
В рамках инициативы магазины предлагают потребителям подписку на доставку уцененных товаров. В коробках находятся продукты, закупленные у фермерских хозяйств. Традиционные бакалеи выбросили бы их, поскольку считают такие продукты непригодными для продажи.
Таким образом магазины пытаются помочь уменьшить количество пищевых отходов в США — ежегодно их 80 млрд фунтов. Кроме того, магазины поддерживают тенденцию по доставке продуктов, которая развилась с началом пандемии.
В 2016 году магазин Walmart провел пилотную программу по 300 магазинами, продавали яблоки с дефектами за погодных условий, но тогда инициатива не удалась. Зато французский бакалейная лавка Intermarché преуспела в 2014 году своей рекламной кампанией на тему «Бесславные фрукты и овощи», которая предлагала потребителям продукцию со скидкой 30%. В противном случае было отмечено в рекламе, порчи продуктов приведет 300 млн тонн ежегодного выброса мусора в странах ЕС.