Опубликовано

Цены на рекламу в Facebook и YouTube выросли за год в два раза

Теги:
реклама
Фото:
depositpotos.com

Рекламный бизнес Facebook, Google, Amazon и Snapchat стремительно растет, как и стоимость рекламы в сервисах этих компаний. Причиной тому стали изменения политики Apple в сфере отслеживании рекламы, общая тенденция перехода на электронную коммерцию и растущая популярность цифровой рекламы.

Об этом сообщает Business Insider, передает AIN.

Отмечается, что эти факторы привели к тому, что за последний год стоимость рекламы за тысячу показов на Facebook выросла на 89%, а на YouTube — сразу на 108%.

Клиенты Amazon столкнулись с особенно высокими скачками CPM (цена за тысячу показов баннера). Средние цены выросли с $3,6 в феврале до $8,6 в мае и июне 2021 года. При этом стоимость одного клика пользователя выросла на 20% в период с первого по второй квартал 2021 года для всех форматов рекламы на платформе Amazon.

Facebook сообщил, что средняя цена за рекламу во втором квартале 2021 года выросла на 47% по сравнению с прошлым годом, и предупредил инвесторов, что цены на рекламу, вероятно, продолжат расти и во второй половине этого года. При этом, по данным компании Measured, в июле 2021 года цена за тысячу показов на платформах Facebook выросла на 89% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила $11.

YouTube принес $7 млрд для Google, поскольку рекламодатели все чаще используют видеосервис как основное место проведения рекламных кампаний, постепенно отказываясь от телевидения. Рост составил примерно 84% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В июле цена за тысячу показов на YouTube была уже на 108% больше, чем в аналогичный период прошлого года.